-Гуки~и,а знаешь скоро моё день рождение-сьязвил Тэ ерзая на кровати
-Твое день рождение через 2 недели,а у меня через 4 дня экзамен-протараторил Гук делая домашку в специальной парте для Гука-И кстати ты почему разложился? Разве не ты говорил что будешь трудится целую неделю?
-А я работаю мысленно-состроил квадратную улыбку-давай спать а?
-У меня скоро экзамен - все что ответил Гук.
__________________________________________________
Гук медлено поварачивал голову,он уже привык к тому что Тэ уходит раньше. Посмотрел на часы. Всего 07:28. Через две минуты будильник. Пол часа на всякие водные процедуры и завтраканье. Пол часа уходит на езду.
...семь...шесть...пять...четыре...три...два...один...но будильника не прозвучало,вместо этого открылась дверь.-Сынок тебе пора в школу-прозвучал женский пистклявый голос.
Гук сразу взял сидячее положение и тупо уставился на женщину.
-Эм,извините...я...я-"мать твою Тэ,почему ты не сказал что твои предки придут сегодня" "черт что делать" мыслил Гук
-Я знаю ты Чон Чонгук,Тэхен нам заранее сказал. Все собирайся тебе пора в школу.
Гук принял все процедуры и спустился вниз,где его ждали. Вместо того чтоб есть один,сегодня он будет завтракать в компани,в компани предков Тэ. Как неловко.
-Здрасть...-Гук покланился на людей которые сидели и завтракали как ни в чем не бывало.
-Оо,сынок. Иди сюда поешь-показал на соседний стул мужчина. "Какие прекрасные люди " подумал Гук- Наш ТэТэ говорил что тебе в 8:30 нужно быть в школе- как только Гук сел,он начал распросы-Тэхен не обижает тебя?
-Нет. Хотя он надоедает со своими лунными кроликами-он понял что ляпнул не нужное-ой то есть-эти люди внушали доверие и поэтому Гук ляпнул лишнее. Женщина и мужчина посмеялись.
В школе Гук ходил со своей кроличей улыбкой. Он был счастлив. Предки Тэ приняли его. В первые он почуствовал что такое любовь старших,которых давно позабыл. После школы его ждал Тэ.
- Блять и почему же ты не предупредил меня о их возвращении?- первое что сказал Гук,сев в пассажирскую. Он растянул ремень попутно мямля что-то не членораздельное
-Это мой дорогой сюрпризом был,не только тебе,но и мне. Они пришли с рассветом,так что и я был в шоке - ответил Тэ немного раздумно
-Что то не так?- Гук посмотрел лицо Тэ и нахмурился. Что может случиться? Что может огорчить его?
-Все нормально,просто одна студентка волнует меня- спокойно ответил Тэ,попутно поварачивая ключ
-Да ладно - тихо сказал Гук. Может Тэ не услышал или не хотел услышать,просто сделал вид что не услышал. У Гука в горло пришёл необьяснимый ком ревности,которого Гук не мог перенести,слёзы не вольно поступили на глаза,когда машина тронулась с места. Гук быстро стер слезы,Тэ так и не заметил,наверно он уже внимательно смотрит на дорогу или же летает где-то далеко.
Так и дошли до дома в тишине,как ни кстати,начался дождь. Только утром было безоблачное небо,а сейчас мир накрылась с серыми тучами. Может погода чувствует грусть Гука? Он боится,боится потерять тот покой и счасте которого подарил Тэхён. Боится потерять Тэхёна. Он всегда думал что его любовь не взаимно,он всегда думает что Тэхён вовсе не из его круга. Ведь они ещё не занялись этим. Все мысли Гука это...
"Тэхён,Тэхён и Тэхён."
Может Чонгук напрасно волнуеться? Может или нет...
***