#1

5 0 0
                                    

Утро, на часах восемь утра громкий звон будильника бьёт в уши девушки. Левой рукой отключая будильник, нервно жмуря глаза, она подтягивается открывая глаза
— Аащ... — зевая, сонно протягивает вставая с кровати.
— Дженни иди завтракать — женский голос заполнил комнату девушки, от чего Дженни улыбнулась с закрытыми глазами, медленно проговаривая
— Хорошо... — кивнула своей соседки, а та вышла. Сидя ещё несколько минут, она думала, идти ей вообще на первую пару? , или сделать доброе дело, остаться в тёплой постели в объятиях с плюшевым мишкой. Наконец собравшись, Дженни поднялась и ели ели дошла до ванны, ленива открывая дверь, девушка начала умываться, чистя зубы. Выходя, она заметила неприятную картину, её единственная подруга общается с кем то по телефону, это означало одно, что у неё появился новый парень. Садясь за стол она вслушивалась в разговор пристально смотря, прожигая взглядом. Внезапно бросая трубку, Соен начала шипеть с улыбкой
— Да! Да! У меня появился парень! — утверждая, она садится за стол, а её собеседница начала смеяться.
— Соен ты ведь только поза вчера рассталась с парнем... — проговорила себе под нос девушка, с хлюпаньем делая первый глоток горячего шоколада.
— Ой... Не ворчи. Когда у самой парень появится? — с лисьем взглядом смотрит в сторону сидящей перед ней.
— Нет, спасибо откажусь — ели выдавливает улыбку, смотря на еду, что была разложена по тарелкам — Соен, кто научил готовить? — перекидывает взгляд на подругу, а та сразу меняется в лице, видна грусть и подавленность.
— Да так... Один из парней научил — натягивает фальшивую улыбку, палочками дотягиваясь до кимчи.
— Ооо... Да кались! Он многое значал для тебя... — Дженни довольно хохочет, протягивая каждое слова. Соен улыбается с забитым ртом.
— Эта была моя первая любовь... — вздыхает девушка, погружаясь в какой-то отдельный мирок. Вспоминает все моменты прожитые с ним.
— Где он? — задаёт очевидный вопрос Соен и улыбается
— Где-то — быстро и коротко отвечает подруга —
— Не хочешь, не говори. — без всякой эмоции говорит, запивая горячем шоколадом.
— А, да! В твоём потоке будет учиться такой красивый парень! — с искрой в глазах быстро протараторила собеседница — Если бы я не встречалась ни с кем, то замутила с ним — Боже на вид такая невинная, а по сути сам дьявол разврата и похоти. Дженни удивлялась тому, как Соен не грустя после потери парня находит себе новенького. Вот как?
— И как его звать? — безразлично спрашивает, потому что знает, что теперь она точно не отстанет от неё. Вцепится как клещ майский, пока не выносит всю кровь, в случае Дженни, все нервные клетки.
— Юнги... Мин Юнги, а ещё Пак Чимин. Такой ангелочек! — глаза вылезли наружу
— Ты же говорила про одного? — усмехается своей подруги. В этом вся Соен
— Да ладно тебе... Повыношу хоть твой мозг на последок! — мурлычит подруга, пытаясь пошутить
— А шутить тебя тоже он научил? — смеясь протягивает
— Ой... Заткнись уже! Взяла настроения испортила... — уныло шипит, а Дженни улыбается
— Ладно, все! Спасибо за вкусный завтрак, а я одеваться побежала... — по пути захватывает круассан
— Ага...

* * * * *

Pov Jennie

ー Тема нашей лекции «Восточные славяне в древности»... — в школе, что ту то скукотень одна. Говорят одно, а в конце совершенно другое. Сижу, делая вид что все понимаю, но на самом то деле ничего, в одно в уха влетело, а с другого вылетело. И так сидеть несколько часов, боже свихнуться возможно...
Осматриваю всех присутствующих, какой то Юнги, или как там... Ещё Чимин, вроде бы.
— Боже... Даже в лицо не видела... — бубню себе под нос, как резко доносится шум закрывающей двери. Походу кто-то опоздал...
Все сразу обратили внимания, даже те кто типо безпалевно сидел за телефоном. Всё внимания на том парне, что стоял с каменном лицом, думаю ему срать на все на этом белом свете.
— Причина вашего опоздания? — серьёзный вопрос, интересно он додумается ответить чем то правдоподобным (?)
— Проспал... — прокуренным голосом отвечает, а у преподавателя глаза на лбу. Боже чему он удивляется?
— Имя? — грубо и коротко спрашивает парня, а тот по прежнему без
эмоций
— Мин Юнги — пафосно произнёс. Это он? Не такой он прям и красивый..
— Ну так что, Мин Юнги... Завтра зачёт у тебя — заглядывая ему в глаза, старик ложет на место парнишку, а тот лишь тянет пафосную ухмылку. По виду понятно, что глубоко и надолго шлёт его слова. Вот надо было ему со мной садиться? Блин... Почему Соен в другом потоке?
Ложусь на учебник закрывая глаза

— Слышь мелкая, после лекции расскажешь что он там бубнил! — оу сколько пафоса в этом парнише, смотрю с серебряной ложкой кто-то родился...
— Это у тебя такой подкат, Что-ли? — иду по его линии, стараясь быть на пафосе. При этом говорю с закрытыми глазами.
— Нет.. Не обисуй малышка, но ты не в моем вкусе — вот сейчас обидно, и что, что я не удивляю много времени себе. Ведь это бессмысленная трата драгоценного времени. Не вижу смысла...— Ну так что?
— Я тебя что ли заставляла по ночам где-то шариться? — открываю глаза садясь как нормальный ученик.
— Оу... От куда мы такие дерзкие? — как я хочу орать во всю глотку. Вот что ему надо от меня? Вот что я сделала плохого в прошлой жизни, что меня так наказывают?
Я его игнорировала как могла, смотрела по сторонам лишь бы не на него, какое же ужасное чувство когда на тебя кто-то смотрит.
Ложусь снова на парту, закрываю глаза.
А открываю только по одной причине, мне стало интересно что с Юнги.
Как только открываю глаза вижу перед своим лицом морду чеширского кота. Мурашки по всему телу, я чуть не заорала, но сдержалась. Это как увидеть большого таракана перед собой, от одного слова «таракан» в дрожь бросает. Он лишь лыбится как придурок, отворачиваюсь от него видя чем занимается сосед с правой стороны. Смотрит что-то через экран телефона, в наушниках. Да и еще с открытым ртом, хорошо что слюни не льются ручьём. Бесстыжий....
Резко, его взгляд на мне
«Боже как не ловко» говорю сама себе, делая вид что не на него смотрела.

— Тебе чего мелкая? — вытаскивая наушник из левого уха, вопросительно смотрит на меня, а я делаю притупленный вид. И почему сразу мелкая? Вам че жить надоело?
— М? — удивляясь поднимаю брови, играю девочку овечку.
— Почему на меня смотришь? Что, никогда не видела таких красавчиков? — ухмыляется поправляя чёлку. А я хочу смеяться, как гиена. Какой самовлюблённый индюк, все что ли такие в этом потоке?
— Прости, ни в этой жизни... — смотрю не на него, а на поверхность стола. Потом резко поворачиваю голову в левую сторону. Вижу Юнги, сидит нормально, смотрит в перед, слишком серьёзный. Закрываю глаза, и чувствую чью-то руку на своей ляжке.
— Что за...? — делаю возмущающее ворожения лица, поворачиваясь смотря на этого извращенца.
— Ты че порно пересмотрел?! — возмущаюсь в слух, забывая про все вокруг.

— Как вам не стыдно, ещё и девушка! — по аудитории прошелся звонкий смех, да и этот старик пристал. Девушка... И что, что девушка! Я что ли не человек по вашим словам?!
Смотрю на него с безразличием в глазах.

— Извините... — делаю поклон головы, прожигая взглядом того маньяка. Вот же Ублюдок...
И почему мне достаётся?! Этот лишь улыбается до ушей, скатина.

— Что бы такого-то больше не повторялось! — грубо шипит отходя к своему столу. Делаю виноватое лицо, видя краем глаза, как с двух сторон ржут эти идиоты. Ложу голову на деревянную поверхность, закрываясь книгой.

— Молодец Дженни, так держать! Опозорилась перед всем потоком... — скулю себе под нос, зарываясь в своих мыслях. Ещё как пол часа тут просиживать зад. Свихнуться можно...

* * * * *
--А ты не такая тихоня, как я думал... — прижимает к стене, вот человеку делать нехуй, как приставать. Следом обхватывает мою талию своими мерзкими руками, это тот парень, что в наушниках сидел на первой паре.— Ко мне не хочешь? У меня дома много книг, почитаем — с мерзкой улыбкой говорит еще больше выводя меня из себя. А книги, как же ору во весь голос. Он думал меня этой скукотой привлечь? Да, не спорю, я люблю читать, но простите я не батан какой. Выгляжу я средне, но не настолько! Я не тихоня, и могу за свой зад постоять
— Дорам что ли пересмотрел?! — усмехаюсь, убирая руки со своей талии
— Удрать вздумала? — еще
сильней прижимает, до хруста костей и моего тихого скуления. Меня немного пугало эта атмосфера, да и он сам. Вдруг он меня изнасилует? Это пугало еще больше, все мыли забиты страшным концом. Еще завел в темный и страшный угол, где нас точно ни кто не увидит. Не думала, что в первый же день такая херня именно со мной произойдет. Барахталась как червь, внезапно кто-то бьет и отталкивает от меня этого урода, это еще мягко сказано.
— Ты берега смотрю попутал? В тюрьму захотелось? Или на тот свет? — моим спасителем оказался Юнги, сначала он читал лекции заезжая под конец кулаком в ебало, а потом чуть ли не выпинывая с универа, пугая кулаками и тюрьмой. А тот только прискуливая и хромая удирал с глаз долой, оставляя нас в тишине и наедине.

— Почему не кричала? А если бы я тут не проходил? Он бы тебя изнасиловал...— он был на нервах, в его глазах я видела злость . Своими словами он добивал меня, хотя я и казалась характером сильна, но сейчас я в первые почувствовала себя хрупким цветочком. Я понимала, что и я как полная дура, надеялась на свои силы, но он просто оказался меня сильней. Если бы не Юнги, то даже и не представляю, что с моим телом сейчас происходило. Ненавижу плакать, но эти предательские слезы и вся эта атмосфера добивала меня.

— Пойдем! — хватает меня за руку, куда-то таща
— Куда мы? — я не контролировала свой поток эмоций. Даже не хочу себя представлять со стороны, рожа вся красная, жмыканье носом, слезы. Какой-то монстр, над котором делали разные эксперименты, и как Юнги держится?

Выходя из здания я ни чего не видела кроме темноты, и фонарей, что освещали дороги. На улице со всем никого, все сразу разбежались после последней пары, разбежались как муравьи кто куда. Открывая дверь своей машины, Юн усаживает меня за переднее сиденье закрывая дверь, он обходит и садится за руль.

— На вытрись, а то смотреть противно. — кидает платок в мою сторону, его взгляд был на дороге, он был серьезен. В первые его таким вижу, может он по натуре такой? В этот день я понила , что он выдает себя за камень бездушный, но это не так. Если бы он таким и являлся, он бы не стал мне помогать...

— Спасибо..— прихожу в разум, как стыдно за свои сопли и пролитые слезы. Виду себя как размазня какая та, на меня со всем не похоже. — Прости за то, что тебе пришлось потратить свое время и силы. — смотря в окно, говорила я со спокойным и немного серьезным тоном.
— Где ты живешь? — такой холодный взгляд, от которого мурашки по всему телу. Не долго думая, я говорю ему адрес, а спустя 15 минут он останавливается перед моим подъездом.

— Выходи — без какой либо эмоции произносит, а мне лишь приходится выйти, не успев сказать банальное "спасибо", как Юн всего навсего уезжает, так быстро, как только мог.

Настроения в дерьмо, иду с каменным лицом домой. Соен как всегда дома нет, всегда я ее ругала мысленно, а сейчас я благодарна ей, и ее мужикам. Иногда это идет мне в плюс. Если бы она была, то вообще бы не оставила от меня мокрого места, расспрашивала бы от начала до самого конца.

***

Открывая дверь в свою комнату, кидаю в сторону рюкзак и ложусь с облегчением на кровать. Закрывая глаза я даже не заметила, что уснула погружаясь в царство Морфея. Мне приснился сон. Сон который меня мучает долгое время, правда последний раз его я видела еще во время старшей школы, но почему я снова его вижу. Но только теперь там другие сцены...Неужели это скоро случится?

//с вас ☆, с меня 2 часть 😆
Ребята так же взяла фф с вка,  (эт мой фф и мой придуманный сюжет, не подумайте)  кто знать этот фф, тот понять, мой псевдоним "зайчонок🌸" но я буду писать "заяц 🍃" вот так вот) Хотите продолжения?)
‼️РЕБЯТА ЕСТЬ 2 ТИЗЕРА К ЭТОМУ ФАНФИКУ, ВОТ НАЗВАНИЯ МОЕГО КАНАЛА 🍁 - «Anny San»‼️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Cherry kiss»Место, где живут истории. Откройте их для себя