Я и моя крипипаста!

3.2K 87 99
                                    

он гуляет с другими, понимаешь?
не с тобой, не с тобой, понимаешь?
он к чужим волосам прикасается,
а после, у них же извиняется.

он других, наизусть, читает,
и рисунки не тебе присылает.
представляешь, он кого-то губами касается?
не тебя, не тебя, понимаешь?

а сейчас, не тебе, улыбается,
ну, а, ты, зачем свои слезы прячешь?
не пиши, ему милая, не пиши.
от тебя он не хочет, понимаешь?

и к чему начиталась рассказов?
он тебя погубил, понимаешь?
ты когда в последний раз искренне улыбалась?
его к другим тянет, не к тебе, понимаешь?

он на холоде мерз, но других ждал.
с шоколадками или, не важно.
а ты помнишь, он с тобой погулять обещал?
но он это уже забыл, понимаешь?

у него есть другая, наверное,
ну, или скоро будет.
но только вот ты,
почему-то его никогда не забудешь.
ты для ничего, понимаешь?

в очередной раз просишь,
"напиши мне завтра, пожалуйста"
но ты для него совершенно ничего не значишь.

понимаешь, милая, понимаешь?

Всем приятного  четения!                                                                  
Хай я Ева лилит, мне лет 16  ну все бла  бла!

(от лица Евы)

Спала я так хорошо! но нужно меня потривожить было это-му будильнику, кинув его в стену я вста и пошла ванну пробыла я где-то 14 минут, проделав все водные процедуры, я пошла к зеркалу ох мой волос! волос цвета сакуры до поесницы был весь зопутан и мокрый, взяв рошёску и довай мучица! Рошесав волос посмотрелась в зеркало и видела, глоза цвета зелёный поляны я взела туш чють нонесла макеяж, и с пустилась в низ да мой дом двух и тажный! мамы нет уже на роботе? Круто лан щас нужно поесть и ити собераца поев я пошла опять на второй и таж,  подойдя к шкафу открыв двери стала выберать одежду в школу, мой выбор пал на чёрную рубашку серый педжак за сученым руковами, чёрные джинсы одна чёрная прозрачьная перчатка на пол руки, ботинки серые  с золотыми зостёшками, все взяв портфель я пошла на выход выйдя и зокрыв двери дома я пошла в школу, школа ноходилась не долеко от меня. Дойдя до ворот школы я остноновилась потом двинулась ко входу, войдя в здание я пошла в свой класс зойдя и пройдя на последнию парту я уселась за неё положив математику да у нас первым уроком математика, звонок ешё не прозвинел и тем не прикрошался шум в классе, дявол звини ты быстрее голова болит от этих криков! 10 класс а ведут как дети, пои деи я должна была быть в 9 классе но меня перевели в 10 да я оч умная мозги у меня варят! Краем уха я услышала что одноклассники решили вызывать крипипасту! Я не знаю что за крипипаста но я где-то сылышила что это збореше психов и манеков! Идеоты лан их нии проблемы! Звонок на урок прозвинел и учительница по математеке вошла в класс все утихли на конец! Все встали попреветствали учительницу и сели по местам.  Все уроки прошли сегодня было 6 уроков и поэтому уже темнеет я шла как обычно на ушники в ушах и музыка,  проходя мимо переулка я увидела парня стопарами и маской на рот а на глозах одеты лыжные очки и труп рядом сним, труп был девушки блондинки розрублено мда ну и ношла я приключения на жопу!

эт парень меня зометил вобще ахено бежать нет смысла я так понела!?

Ева эй тебе что нужно?

Тобби хм извини но поспи пока!

Он ударил меня по голове и я проволилась во тиму мда уж!

Я и моя крипипаста!Место, где живут истории. Откройте их для себя