- Нет! Отец, не трогай его! Зачем? Оставь! Ударь лучше меня! Не трогай! Да как ты вообще можешь так издеваться на сыном! Мишель!.. - в захлёб кричал омега. Сейчас его младшего брата держат за воротник детской рубашонке. Со слезами на глазах, омега попытался подползти к отцу.
- Не приближайся!- рявкнул альфа. - Я сказал деньги дай!
- Сколько?
- Пять тысяч и быстро. Ему хуже будет,- прорычал альфа и кивнул на беззащитно весящего мальчика.
- Братик...
- Молчать! Деньги гони!
Омега молча достал из кормана бумажку и положил её к ногам отца. Тот отшвырнув мальчика, подхватил деньги и вылетел из дома. А маленький Мишель подполз к рыдающему омеге. Кофта порвана и уделана в каплях крови, её хозяин с разбитым носом и губой, пытается обнять маленького, напуганого брата.
- Мишель, всё хорошо. Он ушёл и его не будет дома до утра,- прошептал Влад, гладя маленького омежку.
- Тебе больно?
- Нет, лишь маленько щипит,- врал старший. Садины и те места, на которых завтра будут сильные гиматомы горели огнём, и при любом двежении отдавались сильной болью. Но эту боль Влад не чувствует, он к ней привык. Главное для омеги, чтобы не трогали Мишель. Он ещё слишком маленький для того, что бы так страдать. Ему 5 лет, вы издеваетесь? И всё это началось когда умер их папа. Отец буд- то свихнулся и стал избивать Влада до потери сознания. Стал пить, каждый день его нет дома и если придёт, то Влад будет весь избитый и с пустыми корманами. Он не говорит отцу, что имеет банковский счёт на 3 миллиона. Всё это он заработал своими руками. Конечно он работает с 15 лет и на 5 работах, при этом ещё и учится.
Ему 21 год. Он по своему красив. Фиолетовые волосы по плечи и серые глаза. Прямой нос и обыкновенные губы.
- Пошли обрабатаем раны,- проговорил младший и отошёл, ожидая пока поднимится его брат. Поднявшись с пола, омега пошёл в ванную за аптечкой. Придя, он поставил её перед братом и уже в месте с ним искал нужные ему препораты.
- Ащщ...
- Потерпи, я быстро,- сказал младший, зная как больно братику. Продизинфитировав припухшую губу, Мишель потянулся к переносице и под шипение Влада пробежался ваткой по садине. Налепив пластырь, омежка обнял Влада.