√8.

76 6 4
                                    

Знаете, иногда хочеться просто провалиться сквозь землю, такая беда и у Влада.

Мгновенно краснея, омега медленно встаёт и пятится назад. Альфа же только ухмыляется и когда смотрит подноги, то кидает смешок в собранный кулак и сново вернувшись к Владу, начинает его осматривать. «Красивый и запах приятный»- думал Алекс, а Влад уже обошёл диван и замерев разглядывает парня напротив.

Первое, на что посмотрел омега- это волосы. Чёлка зачёсана и хорошо лежит на голове. Серые притягивающие глаза, нос и конечно губы, их почему- то Владу захотелось рассмотреть в близи.

Обычная шея и хорошо выделяющийся кодык. Чёрная,  тонкая кофта, у которой рукава завёрнуты по локоть и чёрные, свободные джинсы. На левой руке виднеется конец татуировки и часы из чёрной отделки. На другой руке есть браслет- цепочка, перекручанная два раза. И в этой же руке три бумажных, продуктовых пакета. Чёрные армейские сапоги.

Вот даже сейчас омега одет во всё белое как ангел и альфа в чёрное как демон. Две противоположности. А как известно, разнозаряжёные частицы притягиваются.

Влад разворачивается и собирается пойти на вверх, но не тут то было.

- Спасибо,- сказал в спину альфа.

- За что?- спросил Влад и глянул на Алекса через плечо.

- За то, что не побрил,- усмехнулся Фиваленко и вольяжно двинулся на кухню, да ещё там где стоит замерший к нему спиной омега. Столкновение неизбежно💥. Остановившись перед не такой уж и маленькой спиной, Алекс оттянул кофту омеги. И тот как шарахнется, альфа ели успел его поймать. В этот момент Влад стал дёргаться, как рыба на суше.

- Успокойся, я ничего не сделаю,- проговорил Алекс, прижимая к себе омегу.

- Ты уже меня трогаешь! Отпусти! Дибил! Я сказал, отпусти меня..- проговорил Влад и вдохнул парфюм альфы. Манящий и таинственный. Владу даже показалось, что Алекс нормальный. Но через секунду  он вернул себе разум. - Да отпусти же!

- Ух, какой прыткий,- произнёс  альфа и выпустил из копкана рук омегу. И пошёл по своему маршруту. А Влад сново замер на месте.

- Да когда это кончится?!- воскликнул омега и топнул нагой.

- Ой, боюсь..уже никогда,- улыбнулся вышедший из кухни Алекс и подмигнув направился на вверх. «Но, но.., а я?»- подумал Влад и собрав всю смелость в кулак, бегом промчался рядом с Алексом и завернув за угол, залетел в свою комнату.

Двое Альф - Одна ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя