Мы.
Я не думаю, что мы могли бы обьяснить, что произошло.
Я.
Я бы смогла.
Он.
Он бы просто тянул меня назад. Он бы не дал мне уйти.
Могла ли я предсказать наше поведение, ведь он контролировал всё: судьбы моих родных и близких, нашу любовь, мою душу.
***
СЕМЬЮ МЕСЯЦАМИ РАНЕЕ.
Я упала. Боль обволокла моё тело, но мне было всё равно. Я не могла пошевелить ни одной косточкой. Конечно в двадцать лет, в принципе, довольно неприятно падать. Я просто лежала, не в силах открыть глаза. Я чувствовала. Я чувствовала, что по моему лицу что-то течёт и, судя по металлическому запаху, это была моя кровь. Я размышляла об этом таймкоде и о том, что я сделала.
-Воспоминания-
Загрузочный экран. Геноцид. Тут только он и я, он убил всех в который раз, в который раз свалил вину на меня, в который раз заставил меня страдать. Он ударил меня по лицу и приоткрыл свои злые, полные презрения, красные глаза. Он знал, что я не могу навредить ему и потому вредил мне.
-Ты опять виновата, Чара. Как же ты могла снова убить всех монстров?
Он создал кнопку сброса... Я тяжело дышала.
Он начал свой монолог. Какой идиот. Он ничему не научился.
Когда он достаточно отошёл от кнопки сброса, я под бежала к ней и со всей силы ударила, совершив сброс и разбив, он даже не успел среагировать. Я знала, что тот, кто нажмёт кнопку сброса, тот и упадёт. И он должен был знать.
Я не смогла встать или же открыть глаза и в итоге заснула.
...
Я почувствовала запах пирога и разлепила глаза. Хей! Я могу шевелиться. Я присела на кровати и встала на тёплый деревянный пол. Наша комната!
Возле кровати была коробка игрушек, он их ненавидел, но я обожала. Я взяла вязанную игрушку какого-то монстра, а может и призрака, она была в какой-то серой худи с чёрными волосами под "Каре", на ней было написано "автор ГеноЧанса", хм не помню такой. О! А это же плюшевый папа, я сама его вязала, когда болела.
Только сейчас я заметила, что нахожусь в одной майке. Мама меня переодела? Ладно. Я не против.
Я открыла шкаф. Там было много свитеров разных размеров. Может, для прикола, одену одежду Фриска? Хехе. Она мне большеватая, такая тёплая и мягкая, хех, мальчиковатая.
Я, в одежде Фриска, выхожу из комнаты.
Вау. Это же "камыш".
Я довольно долго ходила по дому и наслаждалась его семейным теплом. Это ведь был и мой дом.
Я прошла в столовую, мама читала книжку об улитках. Она не сразу меня заметила, но как заметила понеслось.
-Дитя! Хотя, наверное, ты уже дитя...
-НеНеНе. Всё в порядке. Я не против.
-Ох. Ну тогда. Дитя. Ты довольно неудачно приземлилась, но я тебя вылечила, в том числе порезы на руках-у меня ёкнуло сердце, я уверена, когда она их увидела, она вспомнила моё детство...-Ничего не болит?
-Нет, всё в порядке.
-Ох! Что-то подгорает? Я сейчас вернусь!-я же знаю, что ничего не подгорает, ты ведь используешь огненную магию. Зачем ты мне врёшь?
Я не хочу уходить отсюда. Я не буду. Я буду с ней.
Я взяла залежавшуюся книгу с полки. Это моя любимая книга. "Я люблю тебя". Я помню, как мама говорила, что это для взрослых, но я читала и мне всегда нравилось, как автор описывает процесс их слияния, я люблю читать книги для взрослых. Хех но ведь теперь я тоже взрослая. Но я всё ещё такой ребёнок. Я тихонько взяла книгу с полки и со скоростью звука забежала в свою комнату и начала читать.Ну как вам? Я пыталась.
Если что Чаре-20 лет
Фриску-21 годик
Азриэль-21 год
И да тут есть отсылки на мои "работы". И на меня, кто нашёл, тот молодец. Аски(если они будут) будут проводиться в специальной книжке. Спасибо за внимание.