~20~

2.7K 110 14
                                    

Pow Автор:

Тишина в квартире угнетает,полусонная девушка сидит на кровати и просто смотрит в одну точку,все глаза красные от выплаканных слёз. Из-за чего слёзы, она и сама не понимала,что больше ее расстраивало,то что он уехал или то что она влюбилась. Конечно спустя время она признала,что у неё есть к нему чувства,но твердо решила молчать об этом,а может даже забыть...Девушка собралась с силами и поехала к своей подруге в которой так нуждалась."Это будет единственный человек,который будет знать всё"-подумала она.

Pow Тимур:

Поездка была быстрой,Лиза всю дорогу спала,а я всё думал о Карине,перед глазами то и дело мелькали моменты, как она смеётся,как она смешно себя ведёт когда злится и как мило морщит нос во сне.

Вот мы были уже на месте,Лиза не была в новой квартире и заваливала вопросами по типу:"А у тебя есть комната для меня?Надеюсь она голубого цвета!А сколько у тебя комнат?А у тебя есть краски?"

-Лиз,ты голодная наверное,что-нибудь хочешь?-спросил я.
-Тимур,это кто? -Девочка подходит ко мне с моим телефоном, в котором фотография спящей Карины.
-Ааа..это просто картинка.-я немного прифигел от того насколько умные дети в 5-летнем возрасте.-дак,что тебе приготовить?
-Ммм,я хочу блинчики.-немного призадумавшись ответила Лиза.

-Извини,но блинчики я готовить не умею. Максимум яичница.-Лиза слегка поморщилась в знак того, что не хочет яичницу.- Может в кафе? Тут не далеко.
-Да,да,дааа- завизжала она.

Через минут 15 Лиза только выбрала одежду в которой пойдёт.
-Зачем ты переодевалась, могла и так пойти.- сказал я.

-Ну как зачем,а если там мальчики будут.-спокойно ответила Лиза.- тебе бы тоже не помешало найти девушку.У меня челюсть отвисла от такого заявления.- Тимур,муха залетит. Кого то эта заноза мне напоминает...
Через минут 5 мы были уже в кафе,где вместе с Лизой уплетали блинчики со сгущёнкой.

Pow Карина:

Саша меня поддержала и успокоила,мы с ней душевно поговорили,выпили по бокалу вина ну она и предложила остаться у неё. Я как раз этого и ждала,совсем не хотелось находиться одной в данный момент. Весь вечер Саша старалась как можно больше со мной разговаривать ,что бы я отвлеклась и забыла про Тимура хоть на часок. Мы уже успели обсудить Сашиного парня Кирилла,странное поведение Маши и еще очень много всего. В конечном итоге мы подумали,что давно вместе не тусили в клубе. Я после бутылки вина была согласна и на клуб.

°На пределе чувств...° Место, где живут истории. Откройте их для себя