Прошло ещё немного времени. На часах было семь утра- самое время вставать. Во все комнаты общежития влетели живые свитки. Найдя для себя подходящий уголочек, они раскрылись, демонстрируя ученикам расписание.
-Первый урок- псионика!- завопила Аня.
Второй- зачарование оружия...- дополнила Мелисса.
-Третий... хм... - расчленение животных? Странная вещь...
Хотя... забавно...- продолжила она.
-Мне нужно сфоткать!- достав свою "мотороллу", Аня сфотографировала расписание.
-Чё? Фи, старьё!- произнесла Валерия, достав свой "айфон". Увы, стекло было разбито, а корпус, видать, был исцарапан котом.
-Чё ты лезешь?
-А ничё!
-Времени у нас на сборы мало, девчонки! Скоро на уроки чесать!- крикнула Нина.-Ладно!
Быстро позавтракав, девочки и мальчики выбежали из общежития.
Кабинет псионики находился достаточно высоко. Для того, чтобы добраться до него, нужно было сломать себе мозг, учитывая кучу ходов, переходов, лазеек, площадок... Опытные ученики знали, где всё находится, и без труда отыскивали себе дорогу. Новичкам приходилось намного труднее. По коридорам шастали Кент и Константин.
-Э! Ну где, б...ь, псионика? Где она, нах?
-Не знаю, дорогой гопничек. Сам ищу...
-Чё?
-Не унывай. Скоро найдём.
Рядом с Кентом и Костей прошла блондинка. Гопник спросил её:
-Слышь, розетка, где псионика находится, а?- и начал материться.
От мата в свой адрес блондинка разозлилась и убежала, кинув зелёный огонёк, который прожёг несколько дырок в спортивном костюме.
-Э! Сука! Чё куртку мне прожгла!
-Не беспокойся. Это вполне зашить возможно.
-Чё несёшь, старый пончик? Новый костюм, б...ь! П....ц!
-Стой!
Перед носами Кента и Кости очутилась дверь в кабинет псионики.-Быстрей! Опаздываем! - крикнул Константин.
Дверь открылась. Обстановка кабинета псионики была достаточно неплохой. Стены большого помещения были обиты толстым слоем поролона, изображавших всевозможные оптические иллюзии. Парты не имели острых углов, вся остальная мебель- тоже. Преподавал псионику маленький, сухонький пожилой индус в чалме и набедренной повязке, закрывавшей яйца. Босые ноги украшались экстремально длинными ногтями. Урок уже успел начаться, но преподаватель псионики Аждай даже обрадовался опоздавшим:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня Вулыха
خيال (فانتازيا)Группа подростков внезапно оказывается в Башне Вулыха, где она будет обучаться тёмной магии...