Какие мысли могут быть у молодого мальчишки, который почти пригласил на свидание свою первую любовь? Разве он может сейчас думать о работе, придумывать планы всяких там проектов, или просто, со спокойной душой, подписывать документы? Это невозможно, как кажется. Да, Ким сейчас весь на иголочках сидит, нервничает, как никогда, такое волнение не было даже тогда, когда он со своим новым проектом выступал на важной пресс-конференции. Вот настолько ты ему важна, что просто сплошная головная боль, но такая приятная.
Весь день напролёт Намджун про себя цитировал слова, которые должен будет сказать во время вашей встречи. Работа была отложена на второй план. Вы вдвоём никак не заметили, как уже наступил вечер, конец рабочего дня. Ты вся лелеешь от одной мысли, что же там задумал Джун, и обычная деловая ли это встреча, или же, и вправду, свидание...
Работники компании постепенно уходят, возвращаются в свои дома, квартиры, и кроме вас, с охранником, в здании никого и не осталось.
Ты складываешь все документы и бумаги по своим местам, хотя даже и не уверена, правильно ли, потому что всё сознание и разум поглотили мысли о Киме. Ты сейчас вся ликуешь, а бабочки вовсю летают внутри, задевая своими крылышками чувствительные стенки, и щекоча так ненавязчиво. Смотришь на свои часы, а там уже 20:41. В это время точно никого не должно быть в зданий, поэтому ты со спокойной душой направилась в кабинет директора.
Т/и, пожалуйста, подожди там! Я... Я сейчас, — слышится выкрик парня за дверями, и тебя будто застали врасплох, потому что ты старалась как можно тише шагать по кафелю.
— Хорошо, — прикрикнула ты, начиная ментально себя приводить в порядок. Грудь от частоты дыхания всё также вздымалась, а буря внутри никак не унималась, потому что это сейчас самое сладкое ожидание, которое когда-либо было у тебя.
Слышится щелчок двери, и перед тобой предстаёт Намджун, весь такой неспокойный и радостный, немного неаккуратно завязавший галстук. Ты хихикнула тихо от его вида, но сразу же прекратила, чтобы он не чувствовал себя ещё более неловко. Заглянув за дверь, ты сразу почувствовала необычную атмосферу, потому что там освещало всё свечи, прибавляя ещё более романтичности ко всей ситуации. Джун осторожно взял тебя за руку, ведя вовнутрь кабинета. И вправду, комната была украшена, что ощущения, будто это не офис, а какое-то волшебное место. Ты смотришь по сторонам, не веря всё же своим глазам, пока парень стоит рядом с тобой, читая в твоем взгляде детский восторг и восхищение. Этого он и добивался.
— Т/и... — слышится тихий голос парня, который так гладко переливается в твои уши, заставляя всё больше думать о том, что ты будто в бреду. Ты оборачиваешься к нему, немного улыбаясь, а сердцебиение эхом проносится в твоей голове, что ты чувствуешь каждый стук и каждое биение. — Я давно был в тебя влюблен... И кажется, ты сама всё прекрасно понимала... С первого же захода ты украла моё сердце безвозвратно. Теперь, я хочу достойно признаться тебе. Т/и, я люблю тебя, и хочу, чтобы ты была моей. Ты будешь моей девушкой? — он протягивает тебе букет оранжевых, как огонь, лилий, — На языке цветов, они означают, что партнёр в тебе заинтересован, и спрашивает, свободно ли твоё сердце... — ты берёшь букет в руки, а щёки уже давно огоньком пылают от прекрасного Кима.
— Да... — отвечаешь нежно, опуская раскрасневшееся лицо на цветы, а он подходит ближе, касаясь пальцами твоего подбородка, и поднимая на себя твой взгляд.
— Правда? А я так волновался, — шепчет он прямо тебе в уста, после льнёт к ним, затягивая тебя в трепетный, такой лелейный и долгожданный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
confession/признание [ЗАВЕРШЕНО]
Short StoryЧто же может связывать директора крупной компании и его секретаря кроме работы? Конечно, ничего. Но не в Вашем случае... Вдохновилась дорамой "Что случилось с секретарем Ким" 😂 Огромное спасибо @pokemonponyy за обложку ❤