2

165 26 0
                                    

Сегодняшнее утро для тебя было
каким-то особенным, потому что некое загадочное чувство наполняло всё нутро. Даже если и планы не предвещали ничего радостного, ты была с самого утра бодрая и полная сил, и с этим настроением пошла на работу. Даже до жути приевшиеся, серого оттенка, стены офиса казались такими родными и тёплыми, что ты просто шагала вперёд, озаряя вокруг однообразие своей ясной улыбкой.

— Т/и, можешь отнести эти бумаги директору, пусть подпишет, — мужчина, средних лет, кладёт на стол папки, а ты послушно киваешь, поднимая документы, и направляясь в сторону кабинета директора. Увидеть его - главная частичка твоего проведённого отличного дня, ты откашлявшись, открываешь дверь, и заходишь вовнутрь. Ким, как всегда, сидит, уткнувшись в свой ноутбук, но услышав то, что кто-то зашёл в кабинет, отложил ноутбук подальше, акцентируя внимание на тебе.

— Здравствуйте, господин, — улыбнувшись, ты подойдёшь ближе к его рабочему столу, и поставишь все папки перед ним, а у него снова сердце трепетать в бешеном темпе начнёт, не давая шанса нормально сфокусироваться на твоих словах, да и впрочем, как и всегда. Снова этот тряс его тонких кистей, и, горящие влюблёнными искорками, очи, что так манили за собой через стёклышки его круглых очков. — Можете подписать документы?

— Д-да, конечно, — улыбнётся лучезарно он, обнажая свои белоснежные зубки. Такой его улыбки видела только ты, и это так безумно радует, ведь Намджун улыбается только тебе, и это уже достижение. Уголки твоих розоватых губ приподнимутся чуток, и ты направишься к выходу, не останавливаясь, пока не услышишь отклик директора, —
Т/и?

— Да, гендиректор? — также улыбаясь, ты обернёшься к нему, ожидая того, что он скажет.

— Останьтесь после работы, и зайдите ко мне. Мне надо поговорить с вами, — впервые парень звучит уверенным и басистым голосом, что всеми фибрами души, тебе захочется закричать от радости во всю глотку. Но ты лишь кивнёшь без колебаний, и выйдешь из кабинета, оставляя Джуна наедине со своими переживаниями.

confession/признание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя