Глава 5 или пиздец Джеффу.

47 5 0
                                    

Pov. Ксюша.

Боже, такие страшные сны, мне ОООЧЕНЬ редко снятся.
Сон:
Я на единороге с крыльями, крича НАС НЕ ДОГОНЯТ, убегаю от пылесоса. А пылесос быстрый, сука.
Конец сна:
Я проснулась. И как вы думаете из-за чего? Может из-за будильника? Или же из-за лучей солнца? Нееееет. Второй вариант отпадает, я плотно закутана в одеяло и завалена горой подушек с мягкими игрушками.
В общем, проснулась я из-за звонка брата. Взяла трубку и первое, что я сказала.....
- ЧТО ТЕБЕ НАДО, НЕЛЮДЬ?!- Прокричала я в телефон.
- Что ты орёшь?- Спросил этот козёл.
- А как я должна реагировать!?
- Эх. Ладно неважно. В общем, что звоню, мама сказала проверить как ты там, так что жди, я уже еду.
- ШО?!
- СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ НЕ ГОВОРИТЬ ШО?!- Проорал этот дурак.
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
- САМА ОРЁШЬ!
Короче, я просто сбросила звонок и пошла будить Нику. Зайдя в её комнату, я увидела, что она не спит.
- А ты чо не спишь?- Задала я ей вопрос.
- Да как тут поспишь, если ты так кричишь?- Совершенно спокойно сказала Ника.
- Извини...
- Да ничего. А что случилось-то?
- ............
- Что?
- Тебе как есть сказать?
- Желательно.
- Хорошо. С матом или без?
- Чувствую,что без мата ты и половины не расскажешь так, что давай с ним.
- Сука, блять, этот долбоёбаный ублюдок, под названием мой ебучий брат, едет сюда!
Дальше наступила минута молчания .
- В СМЫСЛЕ?! ЗАЧЕМ?!- Прервав молчание, начала кричать Ника.
- Мама сказала проведать меня.- Кратко объяснила я.
- Я его даже на порог не пущу!
- Он твой забор с лёгкостью перелезет.....
-Двух метровый забор с колючей проволокой наверху?
-Да.
- Ааааамммааа, тогда идём гулять!У твоего брата топографический кретинизм. На улице он нас не найдёт!
Мы быстро рванули на улицу. Но открыв дверь, увидели этого балбеса. Закрыв дверь у него перед носом, мы с ором бешеных тараканов рванули к чёрному выходу, то есть к окну. Выпрыгнув из которого мы побежали по улице, а этот дебил, разумеется, побежал за нами.
А теперь представте картину:
По улице бегут две девушки, одна одета в пижаму, а другая в ночнушку, и орут "НАС НЕ ДОГОНЯТ", а за ними бежит парень и проклинает всеми известными ему проклятиями.
Представили? Ну людям, что живут с Никой по соседству, не привыкать.
В итоге, через 3 часа мы с Никой были у неё дома, и слушали натации от этого очень надоедливого человека. Когда он закончил и собрался идти домой, сказал что завтра снова придёт. Ну мы же хорошие девочки и разумеется решили отомстить!
- Эх. Урод твой брат, урод.- Сказала Никуся.
- Ага. Но я это так просто не оставлю!- Сказала я, вставая с дивана.- Таксссс. Что у нас есть?- Сказала я и стала рыться в своём рюкзаке.
-Что ты ищешь?
- АААААААА... НЕ ТО!- Начала психовать я. И тут мне под руку поподается вызов Джейн В.
Я посмотрела на Нику, а потом на вызов.
- Я знаю чем мы займёмся!- Сказала я и протянула ей вызов.
Посмотрев на вызов она ничего не ответила, а просто кивнула (А на лице было прям написано "Хате хана"). И мы пошли вызывать.
(Прим.Соавтора: Автор, самая ленивая жопа в мире, даже писать что ей лень, ей лень...😥😥😥. Прим.друга соавтора: Пусть автор выпьет кофейку, посадит свою жопу на стул и продолжает писать эту дичь! Прим.Соавтора: А ты тут откуда???О_о)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шесть чокнутых подростков  и  их историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя