Для того парня с размашистым шагом малый зал старой школьной библиотеки, верно, был, словно коробка. Он вошел, раскачиваясь на ходу, широко расставляя ноги своим весом довил на древесину так, что она гуляла, будто на волнах. Резко остановившись, он обсмотрел зал томным взором, как будто покрывая каждого здесь находящегося, тяжелым полотном, остановившем дыхание студентов. Они тоже смотрели на него, так удивленно и внимательно, словно перед ними появился вождь из историй о древних племенах. Этот молодой парень, видимо, совсем не знал, что делать со своей кепкой. Он собирался уже запихнуть ее в карман, как всем знакомая старушка придержала ее, да сделала это так просто и естественно, что это совсем не показалось ему внезапным. «Можешь повесить верхнюю одежду на крючок, – пытаясь замаскировать добродушной улыбкой свою презрительность произнесла библиотекарь, - у выхода.» Эта маленькая комната была, казалось, слишком душна и тесна для него. Как будто что-то на него давило и пыталось выжать из помещения. Он слегка смял в руке свою белую кепку и неторопливо направился к стене, что была позади него, громко скрипя половицей. Его большие руки беспомощно болтались, но в то же время, были напряжены. И когда вдруг ему показалось, что он вот-вот заденет косяк, он отпрянул, как маленькая испуганная собачка и едва не повалил рядом, стоящий стул у стола библиотекаря. Остановившись, он вытер свой вспотевший лоб кистью руки и повесил куртку на крючок.
На нем была простая, грубая одежда, которая пахла сыростью осеннего воздуха. Сев за деревянный стол, он как-то сразу оказался будто не на своем месте. Постоянно оглядываясь, он казалось, сам придумывал опасность для себя и от того выглядел неуклюже. Стараясь смотреться естественно, он, все же, словно магнит, притягивал к себе взгляды молчаливых учеников, оторвавших свое внимание от книг.
Он полез в портфель, постоянно опасаясь того, что случайно зацепит локтем соседний стул или смахнет чей-то учебник со стола. На мгновение, его как будто обожгло стыдом от этой мысли снова капли пота выступили у него на лбу.
- Карл, - окликнула я его шепотом, - садись лучше рядом, - тихонько сказала я, похлопав ладонью по соседнему стулу. Парень подошел к столу, раскрыл рюкзак и неспешно начал рыскать в поисках чего-то. Спустя минуту, в его большой худой руке оказался обшарпанный темно-синий блокнот с изорванной закладкой, которая торчала где-то в середине него, волоча по воздуху вылезшие нитки. Он снова вытер лоб, как будто за те четыре минуты, что он тут, это вошло у него в привычку, сосредоточенным взглядом обвел комнату. Однако, в этом взгляде еще была тревога, как у дикого животного, которое опасается западни. А Карл опасался того, что его могло ожидать в здании библиотеки, как будто это вовсе не библиотека, а страшный дом с призраками.
Со скрипом сев на стул слева от меня, он обратил внимание на картину, писанную маслом. Могучий вихрь, снося деревья, разбивался о крепкие каменные постройки, низкие черные тучи покрывали небо, было ощущение, что вот-вот и они упадут на весь этот хаос. Это было прекрасно. Картина, которая была красива и привлекательна своим ужасом и тьмой красок. Карла всегда привлекала тьма, наверняка, потому что и сам он был от части тьмой. Такой же загадочной, угрюмой, а иногда опасной. Он будто совсем позабыл о своей неуклюжей походке, забыл, о том, что несколько секунд назад его смущение доходило до предела. Его лицо приняло суровое выражение, в глазах загорелись ледяные огоньки. Он еще раз огляделся, словно стараясь запечатлеть в памяти все детали окружающей обстановки. Ничто не ускользало с его глаз, и по мере того, как он обсматривал местную мебель и украшения, огонь в его глазах угасал, сменяясь теплым блеском. Взор свой он остановил на презрительном взгляде Арчи, который поразил его, как удар ножом. Он споймал этот взгляд и принял к сведению, но не подал виду.
- Как ты? – спросила я его, наблюдая за тем, как на его шее уже постепенно начинает виднеться пульс.
- Я не знаю, что мне делать, - начал он шепотом, - я понимаю, что держусь нескладно и выгляжу нелепо, и меня это просто добивает. Почему на меня все так смотрят? – он оглянулся на меня, а сразу после, его взгляд упал на лежавшие посреди стола книги. Его глаза не горели ни жадностью, ни интересом, а, скорее страхом, и, он старался успокоить свои разыгравшиеся чувства, перебирая кучу книг. Он заглядывал на заглавия, имена авторов, читал отдельные фразы, гладил старые кожаные обложки, это его явно успокаивало. Взволнованно он поднял свой взор, посмотрел на одного ученика, на второго. Интереса к нему, у них как не бывало, они снова занялись своим делом, будто Карла тут и не было. Вернувшись к книгам, он вдруг узнал ту, что недавно прочел. Все остальные книги, помимо этой были ему не так известны, либо же вообще никогда не встречались, так же, как и их авторы.
- Ты ничего не сделал, парень.
- Да как же, - уставившись на мою книгу, ответил Карл, - ну, может быть я и не сделал ничего, но вот что делают люди.
- Ты сегодня был у своего врача?
- А зачем он мне? Я полностью здоров.
- Но на самом-то деле ты сам так не думаешь.
- Со психикой у меня все отлично, - сказал он с некой ухмылкой. – сегодня ночью вообще ничего не снилось.
- Карл, если тебе снятся кошмары каждую ночь, это не просто так.
- Сегодня-то не снились. Что ты на это скажешь?
- Рассказывай сказки. – я захлопнула книгу, и, прежде чем я начала говорить дальше, я вся задрожала от злости. А может и не от неё, ведь эта злость была не похожа на ту, что я испытываю обычно. Она выглядела как какое-то новое, незнакомое мне ощущение, вызванное, однако, не словами моего друга, а общего состояния, царившего во мне еще до его появления. – Он один?
- Кто?
- Твой кошмар. Он один тебе снится каждую ночь?
- Всегда разные.
- Расскажи мне. – я придвинулась к нему в ожидании невероятного рассказа про демонов, которые душат его среди ночи, но услышала лишь четкое «Нельзя» из его уст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фаза быстрого сна
Teen Fiction«Могучий вихрь, снося деревья, разбивался о крепкие каменные постройки, низкие черные тучи покрывали небо, было ощущение, что они вот-вот упадут на весь этот хаос. Это было прекрасно. Картина, которая была красива и привлекательна своим ужасом и тьм...