Пролог.

248 121 32
                                    

Токио. 2056 год.

— Дамы и господа, - высокий, издали напоминающий скелет в брендовом костюме, криклявый мужчина взмахнул руками, дабы поприветствовать публику. Движения его были отрывистами, а между словами присутствовали небольшие запинки, словно произносит их девятилетний ребенок. Однако, обилия взмахов его костлявых рук перекрывало видом своим все его недостатки.
— Хочу представить вам нового многоцелевого робота от кампании "Iron doll", - Тем же резким движением он указал на стоящую на платформе статую девушки,   — Это новейшая модель из серии RH56FG2212. Абсолютно точная копия человека! 
Представьте себе, как изменится ваша жизнь после приобретения данной модели! Никакой уборки, готовки и других хлопот. А если в вашей жизни не предусмотрена женщина, то RH56FG2212 прекрасно впишется в ваше холостятское гнездышко!

Ведущий положил микрофон на край трибуны и перевел вес на руки. Глаза его сузились. Словно завороженный чем-то, он продолжил речь.

—И поверьте мне, эта куколка способна на все...

Из динамиков, расположенных по всему периметру, зазвучала альтернативная музыка. Передние ряды - представители буржуазии, съехавшиеся в это место со всего мира, совсем забыв о собственном статусе, приподнялись со своих мест, пытаясь разглядеть за всевозможными макушками изящную женскую фигуру на платформе. Как дети, впервые оказавшиеся в цирке.

Дамочка в открытом купальнике, такие раньше появлялись на формуле, по ходу своего передвижения сопроваждавшая взглядом и заразительной улыбкой зал, вынесла мужчине небольшой пульт.

Начиналось настоящее представление. Почти как на модном показе, кучи идеализированных девушек, не передвигаясь, просто стоя, перемешались на передвижных платформах по всему подиуму, в сопровождении громкой музыки и перенаправлюящихся с одной на другую софит. Однако все они-всего лишь предыдущие модели этой же серии. Где то среди них есть даже модель 2023 года-первый робот кампании.

А виновница сего представления - та самая RH56FG2212,  расположившаяся на краю сцены.

RH56FG2212 воплотила в себе абсолютно все качества идеальной женщины. Статная фигура, высокий рост и обтекаемые формы- еще не все преимущества этой модели. Этот робот-японского производства, хоть и собрала в себе все прелести европеоидной внешности и склада фигуры.

Точенные скулы, тонкий нос, полностью симметрично лицо и широкая челюсть. Фигура, так напоминающая песочные часы, и умеренно выступающий рельеф -настоящий эталон красоты в это время. Единственное, что выдает в ней японское производство - выбеленные волосы.

Эта куколка застыла в своей стандартной позе - руки по швам, глаза закрыты. Но один лишь взгляд на нее, даже в таком невинном положении, приводит мужчин в восторг. Она сочла в себе все самые безумные фантазии разработчиков, и, без всяких сомнений, принесет кампании огромную прибыль.

Получив пульт из рук красотки в бикини, мужчина, стараясь говорить как можно громче, дабы перебить музыку, продолжил:

-А сейчас, сейчас я наглядно продемонстрирую почти все функции этой малышки! - он поднял пульт над головой, чтобы зрители лучше разглядели атрибут.

Музыка прекратилась. В зале настала почти гробовая тишина, слышен лишь шепот, доносящийся с задних рядов.

Мужчина стоит неподвижно, продолжая держать пульт в высоко поднятой руке. Свет переправляется с платформы на него.

И, в конце концов, вытянув продолжительную паузу, мужчина нажимает на кнопку...

Эйша. Безумство искусственного интеллекта. РЕДАКЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя