2. Аукцион.

138 70 31
                                    

Сжав кулачки, он яростно сопротивлялся тому торжествующему воплю, так отчаянно пытавшемуся вырваться из поджатых губ. Лицо скривилось в истеричной гримасе, и в не по годам старческих морщинах образовались широкие углубления, в очередной раз олицетворяющие то огромное количество вселенского счастья, какое он безрезультатно пытается скрыть.

Под разрывающую перепонки песню из далеких 1980-ых, когда вся эта история с роботами приняла свое первичное начало, и достижение наукой того, что сейчас считается бытовухой, в то время числилось как нечто заоблочное, механическая кукла, стоящая на небольшом возвышении начала свое продвижение по подиуму. В отличие от своих обделенных вниманием соратниц, не являющихся звездочками данного представления, эта куколка шла своим ходом...

Изящно, словно грациозная лань, она шла ровно в такт музыке, широкой, уверенной походкой. Каждый ее шаг сопровождался глухим отрывистым стуком громоской платформы ботинок-туфель. Подол черной прозрачной туники, сшитой по последним тенденциям мировой моды, кокетливо подпрыгивал, на доли секунды оголяя ее идеальные бедра.

Она шла размашисто, с абсолютно прямым взглядом, без единого мотка головой, словно та была чем-то крепко закреплена. Даже в мимолетном подлете ее руспущенных волос чувствовалась та острейшая уверенность, какой, если приглядеться, так и не увидишь в глубокой пучине ее кукольный зрачков.

Она остановилась, слегка вильнув бедром и, приняв максимально притягивающую на себя взгляды позу, одарила зрителей нечеловеческой улыбкой. Улыбкой, в коей отстуствует страсть. Страсть, что с таким кропотливым трудом была вложена в плавные изгибы ее механического тела.....

Музыка принимала все новый масштаб, направленный на максимальное преувеличение той величественности, что таила за собой эта куколка. Теперь весь свет направлен только на нее.

Зал замер в ожидании. Все её последующие действия изначально были заложены программой, но какой. Во всяком колебании ее нетронутого грубой людской рукой тела отсутствовало любое, даже самое маленькое, упоминание ее нечеловеческого начала. Она - есть воплощение идеальной женщины, предписанной канонами, вложенными природой. Эта куколка - целиком и полностью ручной работы, и в каждом миллиметре натянутой на железный каркас натуральной кожи ощущается то неостывшее человеческое тепло. Та тонкая живая черточка ее неживого узора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эйша. Безумство искусственного интеллекта. РЕДАКЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя