Путь к этому месту являлся ему ничем иным, как пыткой. Пыткой, от осознания которой по жилам его протекало сладкое пленительное удовольствие. Он разодрал пятки в кровь, но даже если бы внезапно прямо перед финишем земная кора раскололась на две части, он бы обошел раскол, не жалея того месива, что осталось от его стоп.
На подкошенных, трясущихся от испытанного ногах, он все-таки добрел до Токио. Каждый его шаг сопровождался тихим хрустом артритных суставов, но организм его, словно переполненый живительной жидкостью продолжал бороться. Он остановился на секунду, чтобы перевести дух. Поправил волосы. Вздохнул.
Складки вокруг его рта углубились, и губы сомкнулись в что-то, издали напоминающее улыбку.
******
Он был целиком и полностью уверен в своем внешнем виде, пока не дошел до парковки. Слегка прищурившись, карлик разглядел за стеклянными дверями женский силуэт.
"Чертова железяка"
Не двигаясь с места, он положил пакет из "Продуктового Киото" на асфальт и скоро стал шлепать по пиджаку, стряхивая пыль. Нагнулся, дабы поправить подошву на хлипком ботинке. А затем, прихватив приданое, направился ко входу.
Здание представляло из себя ничто иное, как огромный спичичный коробок, обделанный с углов красными плитами. Имело в себе два корпуса, находящихся по разные стороны от основного и являющихся чуть более громозкими. Карлику оно не показалось чем-то удивительно красивым, но "ценители икусства" из близ прилежащих домов считали иначе. "Строение, искусно вобравшее в себя все изыски современного конструктивизма, в сочетании с истинно-японским минимализмом", -так они говорили.
Карлик ступил на 6-ти ступенчатый бурый эскалатор и, поднявшись, хотел было толкнуть турникет, но металлическая блондинка, удобно расположившаяся за стойкой охраны, окруженной со всех сторон галаграфическими баннерами, его остановила.
—Молодой человек, вы не пройдете.
Турникет не поддавался. В глазах на мгновение промелькнул безмолвный истерический вопль. Во рту пересохло, и он судорожно сглотнул, пытаясь восстановить водный баланс. Противиться роботу было бесполезно, на то он и робот, чтобы не реагировать на острые высказывания в сторону всего металлического, существующего на планете. Карлик взялся одной рукой за турникет, и едва толкнул. Надежда умирает последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйша. Безумство искусственного интеллекта. РЕДАКЦИЯ
Short StoryТокио. 2056 год. -Дамы и господа, - высокий криклявый мужчина в деловом костюме развел руками, дабы поприветствовать публику. Он обильно жестикулировал, от чего смотреть на выступление становилось только интереснее. -Хочу представить вам нового мно...