Глава 6

794 49 6
                                    

POV Эррор
Я сидел и искал какой канал мне посмотреть.
Ф: Эррор!
Я испугался. Он очень безшумно ходит!
Э: Чего?
Ф: Ничего!
Весело сказал Фреш, мило улыбнулся и сел рядом.
Э: Чего тогда орал?
Ф: Пошли гулять.
Э: Мы закрыты.
К нам постучали. Я пошёл взял ключи и открыл.
Ф: Эррор врун!!!
Я цыкнул. Открыв дверь я увидел Даста.
Д: Чего на звонки не отвечаешь?!
Э: Телефон брат забрал.
Д: Ахахаха всё таки вызвали родителей?
Э: Да. Чё хотел? Не просто же пришёл.
Он хмыкнул. И передо мной стоял Инк.
Д: Друга привёл.
Я покрылся краской. Инк стоял и смотрел в пол. Он дёрнул плечё, чтобы Даст убрал свою руку.
Д: Ну можно нам зайти?
Э: Да.
Я пропустил их в дом. Инк стоял и не заходил, он собирался уйти, но Даст взял его за руку и потянул в дом. Я закрыл дверь. Я налил им чай.
Э: Даст на пару слов.
Мы пошли в соседнюю комнату. Фреш сразу стал лезть к Инку. А он стал более разговорчивым.
Э:Как?
С Дастом мы друзья с детства так, что мы понимаем друг друга с полу слова.
Д: Секрет.
Э: Даст.
Я сказл это твёрдо.
Д: Ладно, ладно. Он гулял с Дримом и Блу. Ну, а я к тебе шёл и решил взять с собой гостинице.
Э: Это не объясняет почему он такой паникший.
Д: Ну пригрозил.
Я понял почему он не хотел мне говорить это. Я готов был придушить его!
Э: Ладно, прощу. Но если ещё раз такое случится... Тебе не сдобровать! Ты же знаешь какой он нежный и хрупкий.
Д: Да не грозил я ему физически.
Я ударил себя по лицу.
Д: Ладно мне пора. С Блу повидаться надо.
Э: Ладно давай.
Он ушёл. Я пошёл на кухню. Там не Инка, не малого. Я напрягся. Фреш хотел гулять, а Инк не хотел тут находиться. Я побежал в комнату взять куртку. На улице не жарко. Стоило мне забежать на 2 этаж как я услышал голос братишки. Я открыл дверь в комнату и увидел, что они играют в машинки. Увидев меня Инк положил машинку.
Э: Инк, что-то случилось?
Он помохал головой.
Э: Не ври мне Чернильный.
И: В-всё хорошо. Правда.
На его глазах показались слёзы. Я понял как накосячил. Я подошёл к нему, поднял на руки и пошёл к себе в комнату. Инки покраснел.
Э:Хех.
Я посадил его на кровать. Взгляд Инка смотрел куда-то в пол. Я поднял его за подбородок. У него такие красивые глаза.
Э: Инки. Ты боишься меня?
Он кивнул. Я почувствовал вину. Я обнял его. И сказал на ухо.
Э: Прости. Прости меня Инки.
Он плакал.
Э: Инк, ч-что случилось?
Он помотал головой.
Э: Не надо жестов. Говори. Мне нравится твой голос.
Я вытер его слёзы. Он убрал мою руку. Я смотрел в его глаза. Они манили меня. Всё я не могу! Я повалил Инка на кровать. Он с вопросом и страхом посмотрел на меня. А я затинул его в поцелуй. Он толкал меня в грудь, но он слишком слаб. Потом он успокоился и ответил на поцелуй. Я оторвался от него и между нами был мостик слюны который вскоре разорвался. Инк смотрел на меня ошарашеным взглядом. Я ухмыльнулся и снял с него шарф.
И: Нет! Эррор прошу не надо!!!
Завопил Инк. Я встал. И стал читать записи на шарфе, там и рисунки были. Они очень красивые. Там были одноклассники. Я повернулся к Инку. Он прижался к стене.
Я под полз к нему и отодвинул его кофту. Он зажмурился.
Э: Раслабся я не сделаю этого. Я просто посмотрю на татуировки.
Он более-менее расслабился.
Э: Когда ты их сделал?
И: Я н-не дел-лал их о-они у м-меня с рождения.
Я удивился.
Э: Это как?
И: Незнаю.
Дверь в дом открылась и я услышал голос Гено.
Г: Эррор?!
Э: Инк сиди тут. Что!?
Гено зашёл в комнату.
Г: Это кто?
Э: Инк.
И: Привет.
Г:Привет. Кушать будете? Мы пиццу купили.
Инк бросил на меня вопросительный взгляд.
Э: Инк хочешь?
И: Угу.
Г: Тогда пошли.
Мы все спустились вниз. Опять Гастер тут.
И: Привет Гастер!
Г: Привет Инк.
Мы посидели, поели, поболтали и уже вечер.
Г: Инк тебя до дома подвезти?
Ге: Может ты у нас останешься?
Он согласился остаться у нас. Гастер ушёл.
Г: Эррор поиграй с Фрешом.
Э: А ты не можешь?!
Г: Если бы мог то не просил бы.
В итоге мы с Инком сидели с малым. Потом я переоделся в пижаму и стал думать, что дать Инку. Не будет же он спать в том в чём он пришёл. Но впринципе он может и не переодеваться, а просто снять с себя одежду и лечь. Я нашёл мою старую ночнушку в виде панды и дал Инку. Он ниже меня на полторы головы. Поэтому она была ему великовата.
И: Эррор я спать хочу. Где мне лечь?
Э: На мою кровать.
Я посмотрел на него. Он стоял весь в радужном румянце. Он такой милый. Он лёг у стены и сложился клубком. Я сфоткал его. Через несколько минут он раскрылся. Он ворочился. Мой взгляд упал на его попу. Ого так и хочется шлёпнуть его. Я опять его сфоткал. Вскоре и я устал. Я лёг рядом и укрыл нас.
Э:"шёпот" Ты будешь моим.
Утром я проснулся из-за грохота. Я обернулся, на полу лежал Инк. Я мигом подскочил и поднял Инки на руки. И да у вас может быть такой вопрос: Сегодня понедельник разве вам не нужно в школу? Сегодня у нас выходной.
Э: Инк ты как?!
И: Нормально. Прости, что разбудил.
Я поцеловал его. Я пошёл в ванну, а когда пришёл увидел, что Инки хочет переодеться, но я спрятал его одежду. И он этого похоже не заметил. Он снял пижаму и повесил на стул. Я подошёл и забрал пижаму. Мне нравятся его кости. Они прелестны. И опять я сфоткал его тело, но звук щелчка выдал меня. Ой.
И: Э-эррор?!
Он залился краской. Ну и я не отставал.
Э: Инк твои кости прелестны.
И: Зачем ты сфотографировал меня?!
Э: Чтобы показать классу.
И: Ч-что?! Нет!!!
Я достал свою футболку, шорты и тапки. Ему  пришлось одеть это.
И: Твоя одежда большая для меня.
Э: Зато тебе идёт.

Вот и новая глава надеюсь вам нравится! Огромное спасибо за коменты!! Мне приятно☺. Ну всё всем поки мои печеньки🍪!

Разные, но братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя