Глава 5

814 57 5
                                    

POV Гено
Я подошёл к машине и сел вперёд.
Г:Ну как прошло?
Ген:Сказали, что подумают.
Я тяжело вздохнул.
Ген:Подвезёте к школе?
Г:Зачем сегодня же суббота?
Ген:Я бы не хотел говорить об этом.
Г:Как скажешь.
Мы поехали в школу надеюсь Эррор там. Позвонить бы ему, но телефон дома.
Ген:Мистер Гастер можно одолжить ваш телефон?
Г:Да, конечно. И прошу не называй меня:Мистер Гастер. Достаточно просто Гастер.
Я кивнул и взял телефон. Набрал Эррора. Послышались гудки.
Э:Это кто?
Ген:Это я Гено. Ты где?
Э:Пока дома. А ты?
Ген:Я в школу еду. В кабинете встретимся. И да кстати какой номер кабинета?
Э:10. Тогда я выхожу.
Ген:Хорошо.
Не успел я положить трубку как...
Г:Может тогда я вас у школы подожду?
Гастер сказал это достаточно громко.
Э:С кем ты едешь?
Ген:С Мист... Кхм с Гастером.
Э:Классно скажи ему, что мы согласны.
Ген:Нет.
Г:Вот и договорились. Я буду ждать вас у входа.
Я повесил трубку.
Ген:Не стоит нам идти тут не далеко.
Г:Я всё же настаиваю.
Понятно в кого Рипер!
Ген:Хорошо.
Робко произнёс я.
Мы приехали я вышел и пошёл в 10 кабинет.
Блин я опаздываю уже на 3 минуты! Я не могу найти этот кабинет! Чёрт он же не в этом крыле! Я прибежал, постучался, дождался положительного ответа и зашёл. Эррор сидел уже тут.
У:Гено, а ты что тут делаешь?
Ген:Просто родители сегодня очень заняты. Они не смогут прийти поэтому они попросили, чтобы я пошёл вместо них.
У:Ну хорошо. Потом передаш им наш разговор.
Г:Конечно.
Я сел за первую парту напротив учителя.
У:Ну тогда начнём. Кхем до меня поступают жалобы от родителей Инка! Что он приходит поздно домой и не ходит на уроки, а всё из-за того, что Эррор запирает его в шковчиках, в кабинетах и туалетных кабинках. Забирает и портит его вещи! Да и на прошлой недели он разбил окно! Ещё рисовал на стенах в раздевалке у мальчиков.
Г:Я "передам родителям". Досвидания.
У:Эррор останься я с тобой поговорю.
Эррор остался, а я вышел. Эррор вышел и мы пошли в машину. Я попросил Гастера, чтобы он отвёз Эррора домой, а меня по делам. Он согласился.
Мы приехали.
Г:Гастер подождите меня в машине.
Гастер кивнул. Я зашёл и встретил нас Фреш. Он обнял меня и я в ответ сделал тоже.
Г:Фреш ты завтракал?
Ф:Нет. Нечем.
Г:Эррор позови Гастера, мой руки и за стол. Да и отдай мне телефон.
Э:С чего это?
Г:Ты наказан. И гулять месяц не выходишь.
Эррор протянул мне телефон.
Он ушёл звать Гастера. Они пришли и я положил всем по омлету мальчикам сделал какао, а нам с Гастером кофе.
Ф:Здравствуйте! Мы с вами ещё не знакомы. Я Фреш. А вас как зовут?
Обратился мелкий к Гастеру.
Г:Гастер. Очень приятно Фреш. Как я понимаю тебя зовут Эррор.
Э:Ну и чё?!
Г:Эррор будь вежлив.
Я говорил спокойно.
Э:Будь вежлив, будь вежлив! За*бали!
Г:Эррор ты как выражается!!!
Я конечно всё мог вытерпеть и то как он передразнивает меня и то как гримастничает, но никак не мат! Я заорал на него.
Э:Как хочу!!!
Он встал и ушёл в комнату при этом громко хлопнул дверью. Я положил голову на руки и тихо прошептал.
Г:Что я делаю не так? Я стараюсь, чтобы он смог это спокойно перенести, но...
Г:Фреш будь добр успокой брата, а я пока поговорю с Эррором.
Ф:Хорошо.
POV Гастер
Я пошёл на 2 этаж в комнату Эррора. Я открыл дверь и увидел, что-то странное. В кровати лежал Эррор, но он же и слеза по верёвке из окна. При виде меня он чуть не свалился в низ, но я успел поймать его за руку.
Г:Что ты пытаешься этим доказать?
Я не поднимал его. Он посмотрел на меня.
Г:Неволнуйся я не отпущу тебя пока ты не попросишь этого.
Эррор посмотрел вниз.
Э:Поднимите меня.
Я выполнил просьбу.
Г:Тебе сколько лет?
Э:Не ваше дело!
Огрызнулся он.
Г:Эррор меня ты не выведишь из себя. Рипер в твои года был таким же. Но это прошло. Хочешь я помогу тебе с домашней работой?
Я решил перевести тему.
Э:Я не делаю её.
Спокойно ответил Эррор.
Г:Но это повысит твои оценки и твой брат будет рад этому. Я могу найти тебе репетитора.
Э:Мне плевать чему будет рад Гено!
Г:Но ведь он твой брат. Ведь кроме Гено и Фреша у тебя никого нет. И глупо отрицать, что тебе плевать на них. Они дороги тебе так же как и ты им. А уроки нужны тебе, а не им он хочет, чтобы ты жил лучше чем он.
Э:Хорошо. Я приму вашу помощь.
Г:Репетитор будет приходить к тебе 3 раза в неделю. А сейчас доставай дневник и уроки.
Вот мы и сделали уроки я вышел и увидел, что Гено и Фреш смотрят телевизор. Ну как смотрят они спят. И вправду уже время 22:48. Я взял Фреша на руки и отнёс в комнату. Положил его на кровать и укрыл. И то же проделал с Гено. Прежде чем уйти я приготовил им на завтра завтрак написал записку, что я взял их запасные ключи, закрыл дверь и уехал.
POV Гено
Я проснулся в кровати. Не помню, что ложился в постель. Я встал пошёл умываться. Потом пошёл вниз на кухню я увидел записку от Гастера.
"Ребята я забрал ваши запасные ключи. Приеду к вам в 12:30. Завтрак в холодильнике. До завтра.

Гастера"
Я посмотрел в холодильник там стояли блины. Я достал их, заварил кофе и посмотрел на часы 11:01. Ок я поел и пошёл посмотреть проснулись ли братья. Я зашёл к Фрешу он уже переодевался.
Г:Ты голоден?
Ф:Да.
Г:Хорошо тогда спускайся там блины стоят.
Он кивнул, а я пошёл к Эррору. Стоя у двери я не решался зайти. Был не уверен, что стоит ли? Я решился и открыл дверь. Он спал причём в очень забавной позе. Я посмеялся и сфоткал это. Но у меня сработала вспышка потому, что в комнате было темно. Эррор проснулся.
Э:Ты чего тут забыл?!
Г:Ты будешь есть?
Э:Нет. Уйди Гено.
Г:Как скажешь.
Я пошёл вниз. И показал фото Фрешу он посмеялся. Через минут 15 спустился Эррор. Он сел, покушал и пошёл смотреть телевизор.
Ф:Гено поговори с ним.
Г:Нет лучше не надо.
Фреш надулся и пошёл к Эррору. Когда пришёл Гастер мы с ним уехали. А братьев я закрыл в доме.

Я дописала наконец-то эту главу. На неё у меня ушло действительно много времени. Я надеюсь вы поддержите меня своими коментами. Я переписала эту главу уже 4 раза! Мне действительно лень писать, но всё ради тех кто читает этот фф! И ещё ошибок может быть много так как уже поздно, а завтра рано вставать. Я очень устала. Поэтому не буду проверять. Так, что всем поки!

Разные, но братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя