10 Глава, Ипать

182 17 4
                                    

Pow Sara
Проснулась я неизстно где рядом со мной лежала систр. Я начала её будить.
Я: Даша проснись...
Даша:...
Я: Да проснись же ты мать вашу!
Даша: Ага ещё 5 минуточек...
Я: ДАША СПАСАЙ НАЙТМЕР НАПАДАЕТ!!!
Даша: А что? Где? Когда?
Я: Хах с добрым утром
Даша: Мда лучше разбудить нельзя
Я: Неть
Даша: Кстати где мы?
Я: Я как будто знаю
Даша:ТП нас к Егорычу
Я: Постараюсь
Через пару минут мы ТП Куда-то. Было похоже на Сноудин, но который? Мы прошли дальше. Здесь никого не было. Только пыль. Мля. Мы в Dusttale'e. Всё плохо, всё очень плохо...
Я: Ты помнишь я показывала тебе вселенную Dusttale?
Даша: Да там ещё Санс всех подряд убивал, а что?
Я: Мы в его вселенной так я ещё с ним не совсем лажу!
У Даши округлились глаза и она стала нервничать как и я.
Даша:Нужно где-то спрятаться до его прихода!
Сзади я услышала шаги.
Я: Поздно систр, поздно
Я хотела ТП нас в Оригинальную вселенную, но ТП только Даша. Мой ТП всегда чем то напортачит. Повернувшись я увидела Дастишку с обыденной ему сумасшедшей улыбкой.
Даст: Не хочешь ли Безумного Времени?
Я: Нет нет нет нет нет!
Сказала я и рванула от него подальше. Он ТП передо мной, я врезалась в него и грохнулась на снег. Бр... Холодно. Он поднял меня за шкирку как маленького котёнка. Я пыталась отцепить его от меня, но чё я могла сделать против этой многоэтажки которая аш на полторы головы выше меня. Я пустила на него ГБ он лишь отпустил меня и я грохнулась в снег... Опять. Задолбал. Ну я решила пробежаться. Резко развернувшись я рванула куда подальше. Везде было мрачно, в пыли, мда нагнетающая обстановочка. Я резко свернула и быстро залезла на дерево. Вот Дастишка подошёл к моему дереву и начал атаковать я уклонялась, но вдруг появился портал, оттуда вылезла рука и утащила меня в этот портал.

----------_---------
Теперь главы будут выпускаться по фантазии.

Приключения СаркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя