Здесь Wakfu идёт не совсем по сюжету.
Ваша Авторша (づ ̄ ³ ̄)づ
Pow Sara
Альфис: Это же..... АНИМЕ РЕАЛЬНО!!!
После этого она стала прыгать вокруг меня и что то спрашивать. Моя голова это не выдержала и проведя круг руками я создала какой-то Портал. А нет их два. Один на начало ЛАБ., другой на конец. И так я за минуту добралась до Егоркиного дома. Ой уже ночь. Ок ладно я спать.************Спустя 2 дня**************
Уху сегодня Смертушка отправит меня в другой мир. Ну из вещей я взяла только небольшую сумку с некоторыми важными для меня вещами, ну а Даха взяла рюкзак. Я хотела проверить все ли вещи на месте, но Наша подружка как всегда во время. Она создала портал и без колебаний толкнула нас туда, ну Дашку то она ещё и пнула. Хаха лохушка. Пока мы летели вниз я заметила что на нас поменялась одежда. На Сиср было: нежно-розвая майка, серая ковта, серые спортивные штаны, чёрные ботиночки и чёрная лента повязаная вокруг головы, волосы были заплетены в колосок. На мне же было: белая футболка голубые джинсовые шорты хотя они не были похожи на джинсовые, чёрные высокие кеды, чёрная кофта была повязана на поясе, волосы распущены с двумя белыми косами спереди, они стали светло-русыми с янтарными концами и какая-то длинная до пояса, голубая шапка что-ли на ней были кошачьи ушки и на конце пушок.
////////////////
Как на картинке, но уши более похожи на кошачьи
///////////////Как на картинке. Только уши более кошачьи.
///////////////////
*Я: Ого, а я похожа на Юго, но не совсем. Мило*
Оу я вспомнила кое-что... Мы всё ещё падаем. А вон уже земля в 10 метрах. Я зажмурила глаза и приготовилась к падению, но его не последовало. Вместо этого я почувствовала чьи-то руки. Ещё пару секунд я держала глаза закрытыми. Открыв глаза я увидела сестрицу на руках рыжеволосого парня то бишь Грови.
Так стоп! Мне интересно кто держит меня. Оу, Юго, рада встречи. От такого положения я чуток покраснела. Было и вправду не ловко. (Сара: А, и да я знаю почти всех из Wakfu у нас это Мультик/Аниме; (Авторша: Я хз чё енто все говорят и пишут по разному)). Я прям не знала что сказать. Но Дашка спасла ситуацию.
Даха: Э...Здрасьте
*Я: ЛоЛ лучше нечего не согла придумать?*
Юго: Привет, я Юго, это Грови, Ева, Амалия, и Руэль.
Все, кроме Юго, меня И Дахи: Привет
Я: Привет я Сара, а это моя сестра Даша.
Амалия: От куда вы упали?
Я: Сверху, это же логично!
Ева: Но как вы упали оттуда?
Я спрыгнула с рук Юго и стала объяснять с жестами.
Я: Ну понимаете мы из другого мира и попали мы через похожий портал.
Пока говорила 'похожий портал' я сделала круговое вращение руками и появился голубой портал. Прыгнув в него я вылетела сверху и просто приземлилась на ноги.
Юго: Ого, У тебя порталы как у меня!(^v^)
Я: Ага (^.^)
Даша *шёпотом*: Они так похожи!
Ева *шёпотом*: Соглашусь с тобой.
Ева: Друзья! Пойдёмте нам пора.
Грови: А их мы что здесь оставим?
Руэль: Можно взять их с собой
Амалия: Ну не оставлять же их здесь!
Юго: Пойдёте с нами?
Я и Даша: Да!
*****************
Авторша: Захотелось написать главы с персами Wakfu. Прода будет либо в четверг либо в пятницу.