7 глава.

178 18 15
                                    

Все одежды которые будут на героине Диларе,  будут тут на верху в каждой главе)
Приятного чтения😊

POV Дилара.

Девушка проснулась на утренний намаз. Помолившись , девушка легла обратно ,но никак не могла заснуть . Её голову посещали всякие, разные мысли. Она конечно доверяла своим родителям . Её отец не может желать ей плохого. Ведь отец -это единственный мужчина который будет любить ее просто за то , что она есть . Её не пугало мысль о замужестве она знала что рано или поздно отец выдал бы ее замуж. Но как быть с чувством с страха перед неизвестностью? А если  он не такой как отец говорит?
Если конечно все что о нем рассказал отец , что он верующих, добрый, без вредных привычек, но он даже симпатичный , правда , то ей повезло. Но, для девушки в будущем муже , главное чтобы он уважал её, а она в свою очередь постарается его сделать счастливым.

"На все воля Аллаха."подумала девушка.

В своих мыслях девушка не заметила , как ее глаза начали потихоньку закрываться.

*****************************

Дилара и Эсмира шли по широкой тропинке держась за руки. Кругом все было так красиво . Зеленая трава , красивые цветы, ясное чистое небо, и легкий ветерок.
Э- Дилара давай купим мороженое?
Я- давай, мне тоже захотелось.
Девушки вместе добежали до ларька.
Эсмира купила себе клубничный пломбир.
Дилара отвернулась к продавщице .
Я- а мне пожалуйста вон ....
-Ей пожалуйста шоколадное мороженое.
Дилара повернула голову и увидела Камран.
Прод- вот шоколадное мороженое.
Я- спасибо большое.
Дилара хотела дать деньги продавщице...
К- я сам заплачу.
Я- спасибо, но я сама могу.
К- не спорь пожалуйста. Если я сказал заплачу значит заплачу. Улыбнулся ей Камран.
Камран дал деньги продавщице.
К- приятного аппетита.
Я- благодарю.
Внезапно Камран обнял девушку.
Я- что...что вы делаете?
К- шшшш тихо.
Я- но...
А Эсмира в сторонке любовалась ими.

Девушка проснулась так недосмотрев свой прекрасный сон.  Она улыбнулась вспомнив Камрана. Вот бы еще раз увидеть его. Он мне показался добрым и заботливым человеком.

- Доченька уже проснулась? Заглянула мама в комнату.
Я-да мам. Доброе утро.
Поцеловала Дилара маму. Скоро придет Эсмира мы с ней вместе пойдем в школу.
М- хорошо тогда собирайся, завтрак готов.
Я- хорошо мама, спасибо.
Семья вместе позавтракала. Найле пошла в магазин за продуктами. Дилара была готова к школе (фото на верху)
В дверь позвонили и Дилара побежала открывать.
Когда она открыла дверь то перед ней был Камран и Эсмира.
Э- привееет. Обняла Дилару.
Я- привет.
К- привет.
Я- привет..
Э- знаешь я встретила этого парня возле парка он меня подвез к вашему дому, ой я забыла твое имя, как тебя звали ?
К- Камран.
Э- а да Камран. Ну ты готова?
Я- да пошли.
Э- нас отвезет Камран.
Я- но...
П- добро пожаловать сынок.
К- здравствуйте дядя.
П- ты девочек отвезешь в школу?
К- если вы разрешите.
П- разрешаю. Иди Дилара.
Я- хорошо. Спасибо папа.
Девушки сели на заднее сиденье, а Камран сел на водительское сиденье.
Э- ха ха поехали!
Я- Эсмира не красиво же.
К- ничего вы лишь всегда Улыбайтесь.
Э- видишь какой он хороший?
Я лишь промолчала и как всегда всю дорогу смотрела в окно со своими разными мыслями.
Наконец мы приехали. Я хотела открыть, но не дотронувшись ручка Камран сам открыл мне дверь.
К- Дамы? и подал мне руку.
Я за смущалась, но взяла его руку ,и он помог мне выйти с машины, а потом и Эсмире.
Э- спасибо джентльмен
Я- да благодарю.
К- всегда к вашим услугам. И я с Эсмирой посмеялись.
К- вас проводить до школы?
Я-спасибо не надо.
Э- пока Камран.
К- пока.
Снова посмотрев на меня с улыбкой он сел в машину и уехал.
Э- он хороший правда?
Я- ну да)
Мы зашли в наш кабинет и слушали преподавателя или писали лекцию. Иногда общались с Исрой или Айтач и другими ребятами.
После уроков мы собирались домой, но с утра мои мысли были об Камране, о замужестве, я не знала что делать, я боялась почему то.
Шли мы с Эсмирой вместе. Она говорила о чем то, а я была в своих мыслях.
Э- ты меня слышишь вообще?
Э- Дилара! Аууу
Я- а? Ты что то сказала?
Э- что с тобой?
Я- со мной? Ничего.
Э- так. Давай сядем и поговорим. Мы сели на скамейку.
Э- говори.
Я- что сказать то ?
Э- ну Дилара. Я же твоя подруга. Всегда готова тебя выслушать ,помочь. Расскажи что тебя беспокоит?
Девушке стало немного грустно и от Эсмиры это не скрылось.
Э- может расскажешь что тебя тревожит? Не унималась подруга.
Я- Эсмира меня замуж хотят выдать-грустно выпалила девушка.
Э- В смысле? Как? Шутишь? подруга явно была в шоке
Я- к сожалению...нет...ну вот так. Она рассказала ей все. Лицо подруги искрилось счастьем.
Э- так это классно! Ты понимаешь  у тебя будет любящий муж, красивый дом, маленькие дети, да это большое счастье!
Эсмира еще много говорила а Дилара ее слушала.
Пришло СМС на телефон Дилары
Мама:
Дилара нам звонили родители Камрана, они сегодня к 9 часам придут к нам на ужин ,готовься )))
Э- кто пишет?
Я- мама. Сегодня они придут к нам в гости в 9 часов семья Камрана.
Ой лучше бы она не говорила счастливый голос Эсмиры наверное весь мир услышал.
Э- СТОП. Причем тут Камран ?
Я- ну отец хочет выдать за него меня замуж....
Э- Камран? Ураааа . Да Камран лучший парень для тебя!!!
Я- ты так думаешь? Он правда хороший?
Э- да 100% можно я тоже приду? А пожалуйста!!!спросила она щенячими глазами.
Я- конечно без тебя я не смогу.
Дилара засмеялась. Даже такой в грустный для девушки день , подруга заставила ее смеяться -это бесценно.
Э- хмм ты почему еще тут сидишь? Спросила Эсмира. От одного ее вида, улыбки становилось смешно. Дилара снова засмеялась. Только минут две до Эсмиры дошло как она глупо выглядело,и она поддержала смех подруги.
Э- ну ка пошли. Потащила подругу Эсмира.
Я- а что случилось?
Э- как что? Скоро приедет твой жених ,а ты еще не готова. Не умолкала подруга , толкая Дилару в дом.

Я- о Аллах-то что успела вымолвить Дилара,до того как она оказалась в своей комнате и дверь ее комнаты захлопнулась.

Кто ждал продолжение я написала. Надеюсь будете довольны. Вдохновения пришла ко мне😂
Не забудьте🌟🌟🌟🌟🌟и конечно свое мнение.
Мне важно.💕
Пока✋😘

     











Мы встретились не случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя