8 глава.

227 14 2
                                    

POV KАМРАН.

Сегодня у парня хорошое  настроение.  Слушая немного музыку, он спустился на завтрак. За столом сидел его отец и с интересом читал газету.

К-доброе утро отец. Поздоровался парень.

Р- доброе сынок , доброе.  Вижу у тебя сегодня хорошое настроение.
К- да отец. Лучше не бывает.

Р- сегодня вечером мы идем к моему другу фаризу , ты помнишь?

К- да конечно помню отец. Парень немного помедлил , а потом все же спросил: Отец ты точно уверен в этой девушке ?
На что Рамин улыбнулся.

Р- конечно сынок. Ты же меня знаешь . Даже то, что это девушка носит платок многое для меня значит. Я , лично , очень давно не видел девушек в платке , тем более среди местной "молодежи". Рамин всегда боялся воспитывать сына , таким, как они , которые не знают цену в семье. Не знают такие чувства как, честность, они им не знакомы. Они думают что за деньги можно купить все.

А я уже увидел девушку в платке, и это было так случайно...

Пронеслось в голове у парня , и он улыбнулся от этой мысли.

*****************************

POV ДИЛАРА.

Весь день Эсмира примерила девушке , столько нарядов , что Дилара хотела их всех из окна бросит. Пока мама Дилары Найле готовила на кухне, девушки привели себя в порядок . Точнее Эсмира заставляла бедную Дилару.

Э- все готово . Можешь взглянуть на себя . Улыбнулась подруга. - Ты такая красивая , Машаллах . Жених будет в восторге .
Дилара медленно подошла к зеркалу . За все время ее "прихорашиваний " подруга не ращрешала ей посмотреть на себя.
Подойдя к зеркалу девушка ахнула . Перед ней стояла совсем другая девушка в красивой платье. Оно не облигало и не было слишком пышным. Её волосы были аккуратно собраны пучок. На голове платок. На ногах были балетки . И самое главное ни грамма косметики.  Эсмира уговаривала подругу краситься, на что та отвечала.

- Эсмира , это лишнее правда. Я никогда не красилась, и сейчас не собираюсь . И Эсмире приходилось отступать.

И в правду лицо девушки ее нуждалась в косметике. Естественная красота красивее.

С зала начали доноситься мужские голоса. Дилара поняла что гости пришли. Её сердце стало бешенно биться.  Эсмира взглянула на Дилару и улыбнулась.

М- Дилара Доченька тебя ждут . Заглянула в комнату Марьям. - И ты Эсмира тоже спускайся.

Я- хорошо мама.

На кухне сидели Рамин, Камран , и мама Камрана Гулнаре.
Отцы обсуждали про своих детей, а матери знакомились. А Камран нервно сидел на стуле.  Парня от раздумий отвлек голос Фариза.
Ф- Доченька подойди к нам.

Камран поднял свой взгляд. Рядом с дверью показались Найле и две девушки . Девушки стояли опустив голову . Одна из них даже не стеснялась а улыбалась Камрану и подмигивала. А другая стояла рядом с ней тихо .
Ф- подойди Доченька. Повторил мужчина , и девушка подошла к ним . Она не поднимала глаза и поэтому парень ее мог разглядеть ее.

Р- здравствуй Дилара. Улыбнулся Рамин.
Д-им здравствуйте, дядя. Спущенно улыбнулась девушка.

- какой у нее красивый голос. Подумал парень.











Мы встретились не случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя