1 Глава.

5K 166 23
                                    

POV: Лиса

Я проснулась в 6:20.
-Ааа... ещё так рано. Ну ладно.
Я встала с кровати пошла в душ. (Спать совсем не хотелось) Одела домашнюю одежду. Потом тихо пошла по коридору в комнату Мины, дабы проверить не проснулась ли она. Когда я приоткрыла дверь. Увидела как "моё" маленькое чудо мило спит.
-Ну и хорошо.
Тихо сказала я, что бы не испортить сон моей сестрёнки. Я спустилась на первый этаж что бы сделать себе кофе. Я позавтракала (кофе и печенье). На улице зима, скоро зимние каникулы и я очень этому рада потому что я не очень люблю школу, как и все на этом свете. Время 6:40. Я села на диван чтобы включить на телевизоре дораму. Я посмотрела несколько серий и слышу топот на лестнице.
-Доброе утро Лиса.
-Доброе.
Я подошла к сестрёнке и обняла.
-Какой сон тебе на этот раз снился?
-Про жирафов и слонов. Короче про зоопарк.
-Понятно.
Я мило улыбнулась и пошла собирать рюкзак а Мина одеваться в детский сад. Да она туда ходит не буду же я её одну оставлять. Я надела форму. Сделала лёгкий макияж и высокий хвост. Потом спустилась в низ. Там уже сидела Мина. Я налила ей чай мы сидели и разговаривали на самые разные темы. Потом вышли из дома и я отвела Мину в детский сад а сама пошла в эту не любимою мне школу. Но мне приходиться туда ходить. Меня радует только одно, там моя одноклассница "подруга" Розэ. И Джиён тоже учиться тут. Она старше меня на год. Я пришла поднялась на второй этаж и зашла в класс где как всегда было шумно. Когда я села заметила что Розэ нет. Ну ладно может запоздает. Я взела наушники включила музыку и легла на парту перед этим приготовився к уроку. Через 10 минут прозвенел звонок и в класс зашёл учитель. Меня волновало только одно "где Розэ?"
-Здравствуйте учиники. Сегодня отсутствует Розэ по болезни.
Сказал учитель Ким зная что всем "пофиг" Но только не мне. Я волновалась за неё, как не как подруга же. Уроки прошли скучно мы просто повторяли те темы которые прошли в прошлом году.
После третьего урока мы пошли в столовую я взела йогурт и села одна за стол. Через минуты две ко мне сел Чонгук. "Плейбой школы" тоесть "бабник"
- Ну привет.
-Отвали!
-Почему так грубо.
- Я сказала... от-ва-ли.
-Ладно,ладно. Что ты такая злая?
-Тебе показалось.
Без-эмоционально ответила я, не зная зачем продолжаю этот разговор. В последнее время Чон надо мной просто "издеваеться" кидается бумажками, обзывает, ставит подножки. Кажется уже никогда его не прощу.
Хотя я уже привыкла риогировать на это без-эмоцеонально. Хотя в душе и в голове так и хочеться отомстить.
-Слушай лиса. Я это... извиниться хотел. Прости меня за то что я издевался над тобой.
-Я тебя так просто не прощу.
-Что мне сделать что бы ты меня простила?
Я улыбнулась хитрой улыбкой.
-Встань на стол и прокукорекай три раза.
-Нууу лисааа.
-Ну значит не прощу.
-Нууу... хорошо.
Сказать что я была удивлена,это нечего не сказать. У меня наверно зрачки размером с глаз стали.
-Ну только обещай что ты меня простиш.
-Х..хоро.. ш шо.
Да я это в шоке немного. Неужели сам плейбой школы так опозориться?
Чонгук залез на стол и начал кричать.
-Кукареку!.. Кукареку!.. Кукареку!
Сейчас я упаду в обморок. От смеха и от шока.
-А теперь я хочу сказать всем что Лалиса Манобан моя подруга!
Вот теперь все застыли, и снедопонеманием смотрели на него в том числе и я. Он слез со стола взял меня за руку и потянул в коридор. Мы зашли туда где нет людей в какой то пустой коридор. А ещё туда пришли его друзья Тэхён, Юнги и Хосок. Ну типо банда.
-Ну что довольна? Теперь ты с нами.
-Я говорила что прощу тебя а не стану подругой.
-А я думал так.
-Похоже ты ещё тупее чем я думала.
Я очень хорошо бегаю. Поэтому не стала продолжать разговор. Ну а зачем мне с ними дружить, не горю желанием. Тем более меня ждут мои ашарашенные подруги. Розэ и Джиён.
Я добежала. Без слов взела их за руки и выбежала из школы. Когда мы выбежали за ворота я остановилась. И начала отдышку.
Джиён -Что это было Лиса?
Лиса -Это я от тех пацанов убегала.
Розэ -Ааа... один вопрос. Зачем?!
Лиса -Они подозрительные не хочу с ними дружить.
Я надулась и скрестила руки на груди.
Джиён -Ладно пошлите уже.
Лиса -Угу.
Мы шли втроём до моего дома. Когда мы дошли я обнилась с подругами на прощанье и зашла.
-Аааа наконец то я дома. Интересно с чего Чонгук со мной дружить хочет? Да и все его друзья. Ай да и ладно.
Я пошла в спальню, переоделась. Я одела, джинсы с высокой талией, и фудболку белого цвета. (Джинцы тёмно синие.)
Я вышла и пошла за Миной в садик. Хоть сейчас время и 15:20 я всегда раньше за ней прихожу ну а зачем одной сидеть.
Когда я пришла дети гуляли. Я сразу увидела Мину и она меня. Она очень радостная подбежала ко мне и обняла и я её конечно тоже.
-Привет лиса.
-Привет.
-Знаешь что?
-Нет не знаю.
Она посмеялась.
-Нашла себе подружку в группе её зовут Сана. Вон она.
Мина покалала пальцем на девочку которая смотрела на нас. Она очень милая и красивая.
- Это замечательно!
И это правда. Ведь Мина никогда не дружила со своей группой. Им можно сказать было пофиг на неё. Я видела что только Сана одна смотрела поддерживала пыталась поговорить с Миной.
-Хорошо иди отпрашивайся и пойдём домой.
-Угу.
Мина  отпросилась и мы пошли домой. Кстати скоро день рождение Мины 4 января. А сейчас 20 декабря. Скоро новый год юху! Мы дошли до дома переоделись и сели пить чай с конфетами.
Мина: -Как день в школе прощёл?
Лиса: -Отлично и немного шокированно.
Мина: -А что случилось?
Лиса:- Не уверенна что ты поймёшь.
Мина: -Ну расскажи.
Лиса: -Хорошо.

Я женюсь на Чон Чонгуке.Место, где живут истории. Откройте их для себя