5 Глава.

3K 118 3
                                    

POV:Лиса.

Я проснулась в 12:00 с болью внизу живота. Чонгука рядом не было. Я попыталась встать но у меня зкружилась голова й я упала обратно на кровать. Но со второго раза я всёже встала. На столике рядом с подоконником стоял стакан воды и 2 таблетки наверно от живота и головы. Я одела халат выпила таблетки и пошла в душ. После душа расчесала волосы и собрала в хвост. Оделась и вышла из спальни. Гук сидел на диване и смотрел телевизор. Но когда увидел меня зрау подошёл поцеловал и взял на руки посадил за стол. Там стоял кофе и пончики которых вчера у нас не было. А сам сел напротив.
-Доброе утро. Всё хорошо.
-Доброе. Живот болит и голова кружиться но думаю так и должно быть.
-Ну да.
-Гукки а откуда пончики?
-Пока ты спала я съездил купил.
-Понятно. Спасибо.
-Да не зашто.

Неделя спустя.

POV: Лиса.

Сейчас 13:00. Я безумно рада новости которую знаю я одна.
-Чонгук!
Просто пропищала я прыгая от счастья.
-Почему такая радостная? Неужели уже домой хочешь? Сегодня мы уезжаем.
-Нет не отгодал.
-Я и не угадывал. Притставить не могу почему ты так рада.
-У нас будет ребёнок!
-Что?!... Это же супер!!! Ваа!
Он подбежал ко мне поднял и покружил. Кстати...
4 дня назад.

"Чонгук завязал мне глаза.
-Чонгук куда мы едем?
-Скоро узнаешь подожди.
-Лаадно.
Мы приехали мне сняли повязку и я увидела огромный ресторан под названием "Элита"
-Ваай круто то как!
-Знал что ты оценишь. Мы сделали заказ. Поели. И вдруг Чонгук встал на одно колено. Я недопонимающе посмотрела на него.
-Лалиса манобан...
Он достал из кармана пиджака коробочку.
-Ты будешь моей женой?
-Да!
Я была на столько рада хотелось аж запрыгать от счасться. Мы обменялись коль цами."
Сейчас:
Ну вот так и живём.
На следуйщий день мы уже были у Чонгука. Ко мне выбежала Мина и обняла так кагбудто мы на год уезжали.
-Лисаа я так скучала!
-Я тоже.
Я накланилась к ней и сказала моему самому дорогому человеку что я беременна. Кажеться она была рада. Потом вышли миссис и мистер ким.
-Твоя сестрёнка прикрасна!
Сказали они хором кажеться сдружились.
-Спасибо.
-Ну заходите наверно устали.
Я позванила девочкам которые вдвоём уехали отдыхать в Египет и скоро приедут.
-Ну рассказывайте как отдохнули?
-Всё замечательно!
Мы рассказали всё что было кроме беременности.
-А ещё... я беременна.
-Да ладно? Круто! Сколько?
-5дней
-Классно!
Чонгук -Так, делаем ставки. Мальчик.
Мина -Двойняшки. Мальчик и девочка.
Лиса -Хаха. Я нечего не говорю увидим.

Я женюсь на Чон Чонгуке.Место, где живут истории. Откройте их для себя