Pow-Jimin.
Я и мой друг Гук пошли на концерт к моему любимому певцу!
Pow-Yoongi.
После того как я приехал в Сеул я решил что схожу на концерт к Биберу!
Pow-Hoseok.
Мы с моим другом Джуном решили что пойдём на концерт и,я так волнуюсь!
Pow-Автор.
8:20.
Все парни собрались идти. Они купили билеты и пошли. Начался концерт и Чимину стало плохо,а этого Гук не заметил но за Чимином стоял Юнги и когда Чимин начал падать он его поймал и взял на руки понёс из зала.(кстати Юнги и Хосок матерятся и курят). И когда Юнги выносил Чимина из зала он встретил Хоска который шёл из туалета!
-О! Что с ним блять случилась?-спросил Хосок.
-У него походу началась течка и,я не знаю что делать. Но у него очень приятный запах табака! О! Походу он мой истинный!-сказал Шуга.
-Мой походу тоже я тоже его запах чувствую!
-Ахуеть. Ладно у тебя есть дом или квартира чтобы его отвести!?
-А? Да есть пошли у меня и машина есть!
Юнги и Хосок пошли к машине. Юнги тащил Чимку на руках. Они сели в машину и поехали.
-Кстати как тебя зовут? Просто мне интерно с кем я буду теперь жить!-спросил Юнги.
-А! Точно меня зовут Хосок! И где мы будем жить? У меня?
-Нууу да! Меня зовут Юнги:).
После они рассказали о себе и доехали до дома. Они занесли Чимина в комнату переодели его и легли с ним рядом спать!
Утро.
Pow-Jimin.
Я встал и понял,что не у себя дома посмотрел и увидел рядом с собой два Альфы они пахли очень вкусно мятой. Я понял что они мои истинный я ахринел. И что бы их разбудить я заорал!
-Ааааааааааа!!!!
-Ты что орёшь?-сказал парень со светлыми волосами.
-Вы ваще кто? И где я? У на что-нибудь было?
-Так стоп тиха. Меня зовут Юнги, а это Хосок ты у него дома тебе вчера стало плохо и мы тебя отвезли к Хоску. И мы твои истинные!- сказал Юнги.
-Ахринеть!
-Ты давай тут не вырожайся!-сказал Хосок который только что встал.
-Так стоп. И что дальше будет?-спросил я.
-Нууу ты короче будешь нашим парням мы будем жить у Хоска!
-Дааа!-сказал Хорс.
-Ты согласен?
-Нуу да!-сказал я.
-А теперь иди и готовь нам жрать! Любим тебя!!!-сказали Хосок и Юнги. И я пошёл у Хоска в одной фудболки готовить!