PowJimin
Я и Юнги с Хоском бегали по дому и искали, что надеть.
-Чимин где мои трусы?? - заорал на весь дом Хосок.
-Я чё блять знаю! - заорал я ему в ответ. А пока я орал пытался одеть трусы.
-Ах! Я тебе прям сейчас выебу если хоть раз сматеришся! - сказал Хосок и подошёл ко мне.
-Я тоже тебя люблю! - сказал я и убежал в ванную. И пока мы с Хоском бегали и одевались Юнги сидел уже весь одетый и ждал нас.
PowАвтор.
Юнминсоки оделтсь и уже хотели идти но не тут-то было
-Хосочик ты одел трусы? - спросил Чимин.
-ОЙ! Блять забыл Ща! - сказал Хорс.
-Бляяяя вы такие долгие - заныл Юн. Но я имин подошёл к ниму и поцеловал. И тут сразу вышел Хосок. После ребята пошли в бар. Вот они уже седят все в тютельку бухие. И тут не с чего не Чимин встал и заорал.
-Я ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ!!!! - он взял за руку Джина, Хана и Тэхёна повёл танцевать. И пока омеги танцывали за этим всем наблюдали их альфы и они все поняли, что хотят их. Юнги посмотрел на Хосока(искра, буря, близкие)они вместе встали взяли Чимина на руки и повили в туалет. Они зашли в туалет прижали Чимку к стене Юнги начал целовать лицо Чимина, а Хосок тем временем раздевал его. После альфы сняли с себя одежу.
-Ааааххх вайдите в меня!!!! - за стонал Чимин.
Юнги и Хосок перевернули Чимина на живот и вошли без растяжки и у Чимина пошла кровь из жопы (бляяя, что я несу сукаа!!). Но они не обращали на это внимания и просто трахали. После трёх часов секса Хосок взял Чимку на руки и они поехали до мой.
На следующий день.
Чимин проснулся весь больной у него очень болел живот он пошёл поел потом проснулись Юнги и Хорс. Чимин рассказал то что у него болит живот они съездили в больницу. Чимин узнал, что он беремен. Ребята были очень рады они рассказали всё радителям