(Тем временем в комнате Бена)
Pow Ben.
Так, ладно. Успокоились. Торд уже тут. Думаю что можно спрятать Б. Джека и Тома в мониторе компьютера. Так я и сделал.
Оба безглазых смотрели друг на друга. Удивительно, а они и вправду похожи. Возьму на заметку.
Объясняю свои дальнейшие действия. Я призрак.Потому что умер. Логично. (Дебильная история! Почему я не могу просто взять и ¥$€©®¢}]}]} ÷|¦§¶¦{] ©}!!!!!!???? ) Я просунул голову в пол. Ну знаете... Тип призрак и всё такое. (Автор даже не умеет описывать элементарные вещи.) Моя комната находилась над медпунктом.
В дверях стоял Торд. По его взгляду можно было понять, что он кого-то искал. И этот кто-то скорее всего Том. Я вернулся обратно в свою комнату.
(-а я уходил?
-ты можешь промолчать?
-нет!
-я могу удалить тебя, если захочу. Ты это понимаешь. Так что если не хочешь быть удалённым из истории, то заткнись, и делай то что я тебе говорю.
-таких историй как эта тысячи! Миллиарды! И в каждой из них, меня шиперят! Шиперят! Шиперят! С ДЖЕФФОМ! С Б. ДЖЕКОМ! СО СЛЕНДЕРОМ! МЕНЯ ПЕРЕШИПЕРРИЛИ СО ВСЕЙ КРИППИПАСТОЙ! Я люблю каждую новую сьюху! Миллионы фанфиков про то что я полюбил супер сьюху! Большинство из них про то, что у бедной девочки умерли родители и она осталась сиротой! Но у неё есть волшебная сила о которой она узнаёт только после своего совершенно летия! Это ты хочешь приписать?! Потом она влюбится в меня и после спасёт мир! Далее мы поженимся и будем жить долго и счастливо! Я перестану убивать и стану человеком! Зэ энд!!!! Это ты хочешь написать? ЭТО?!
ТЫ-ЛЕНИВЫЙ АВТОР! КОТОРОМУ ДАЖЕ ЛЕНЬ ЗАЙТИ В ВИКИПЕДИИ, И ПОСМОТРЕТЬ, СКОЛЬКО МНЕ БЫЛО ЛЕТ НА МОМЕНТ СМЕРТИ!!!! МНЕ БЫЛО 15 ЛЕТ. 15!!!ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОГО ЭТО, ПОНИМАТЬ, ЧТО ВСЁ ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ, ЛИШЬ ИЛЛЮЗИЯ! Какого это, понимать, что ты лишь герой фан артов и сторий.... Какого это, понимать, что тебя нет даже в реальном мире...
-В одной из будущих главах или книг ты исчезнишь. Я тебе обещаю.
-... Скотина...)Я посмотрел на своих чёрноглазых друзей. Они тихо о чём-то беседовали. Без лишних слов я включил компьютер, и взяв за руку Тома, переместился в цифровой мир. Далее вернулся обратно и затянул в манитор Б. Джека. Я вылезаю из компьютера, чтобы взять несколько чипов для быстрой регенерации, в этот момент в комнату входит Торд.
-Что ты сделал с Томом?!
-я его не отдам.
С этими словами, я касаюсь рукой экрана. Вспышка, и меня уже нету.Том Мой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу убить... (мир эдда)
DiversosКак думаете, что получится, если сделать винегрет из криппипасты и eddsworld?