1 глава

8 0 1
                                    


Был конец лета, которое сталкивает многих людей на побережье пролива Малого Бельта. Население веселого городка Вассерлебена составляет 20тыс.человек и многие из них в этот солнечный день собрались на пляже. Серфинг, дайвинг, тусовки на катерах и просто купания людей сводит в одном месте и у единственного бара под открытом небом. "У Тони" было весьма популярным местом и лакомым кусочком для конкурентов, где и работала Лина.
Короткие каштановые волосы очень хорошо выделяют зелены кошачьи глаза юной особы, она не очень высока и весьма привлекательна. Лине 20 лет она учится на журналистку и приезжает на лето подменять дядю. Ей это нравится и хватает, чтобы снимать квартиру в Берлине.
Лину знают многие и каждый день рады ее видеть, Лина всегда отвечает добротой и быстрым выполнением заказов, за что ей оставляют хорошие чаевые.
Лине нравилось работа, она получать положительные эмоции от постоянных клиентов и давала их новым, приехавшим отдохнуть на море с других городов, она даже иногда выходила из-за стойки и развлекала маленьких детей, которые боялись нового места и воды. Однако в этот столь жаркий день за барную стойку сел молодой парень, которого Лина видела в первый раз. Для солнечного пекла в тридцать градусов юноша был странно одет, тем самым привлек внимание Лины. Обычно парни на пляже ходили в шортах, а незнакомец сел в джинсах и рубашке. Однако его не сезонна одежда все равно цепляла взгляды молодых девушек. Парень был высок, спортивного телосложения и с блондинистыми волосами до плеч. Лина оценила новенького на 25 лет, но на этом она внимание не стала зацикливать, однако же парень просто буравил взглядом. Казалось бы он уже получил свой заказ-виски со льдом, но все равно пристально наблюдал. Его взгляд скользил по стройным ногам Лины, поднимаясь все выше. Когда народу на пляже начало становиться все меньше, девушка не выдержала:
-Кхм...Долго пялиться будешь?- слегка хамовато спросила Лина, хмуря брови над зелеными глазами.
Парень ничего не ответил, лишь убрал волосы с одной стороны за ухо и исподлобья посмотрел глазами цвета сапфиров, обычно на такой прием девушки были уже на его коленях, но Лина лишь развернулась и стала принимать заказы дальше. Хмыкнув молодой парень счел это за "вызов".
Просидев за стойкой целый день, Лина даже перестала замечать парня, лишь изредка подливая ему виски. Начинало смеркаться и людей на пляже становилось все меньше, иногда вдоль плескающихся о берег волн ходили влюбленные парочки. Все же обратив внимание на блондина Лина раздраженно прошипела:
-Черт, от такого количества выпитого виски ты уже должен был давно свалиться с этого стула, а у тебя ни в одном глазу! Всю ночь я тут с тобой сидеть не собираюсь!
-Я просто умею пить,-хвастливо усмехнулся парень.
-Да ты не человек, потому что ни один нормальный человек не всадит в себя три бутылки виски и не будет сидеть, как на встрече президентов!
-А ты забавная.
-Думай, что говоришь!-Лина плюнула и стала закрывать бар, однако парень встал, обошел и стал ждать дерзкую девушку с кошачьими глазами.
За ширмой Лина одела джинсовые шорты и красный топ, поскольку жила девушку недалеко у дяди, она не одевала теплых кофт прохладными ночами.
Звездное небо заполонило все, сзади слышались плескающиеся волны, впереди были первые дома, а рядом... Шел доставучий блондин.
в темной траве летали и громко звенели светлячки. Их долгий звон все же прервала раздраженная Лина:
-Зачем ты за мной ходишь? Ты маньяк?
-Нет,- усмехнулся юноша, ты просто меня заинтересовала, Лина, - парень сделал акцент на имени и сверкнул глазами- хотел удивить своей наблюдательностью, но прогадал, ведь ее имя знала половина города.
-Ха, -удивилась девушка,-чем это?
-Ну, - задумчиво протянул незнакомец,-твой характер очень интересный.
-Допустим. Кто я тебе известно, а вот кто ты? Я тебя здесь раньше не видела,-с нотками подозрения спросила Лина.
-Согласен, ты обо мне ничего не знаешь... Меня зовут Фрид, я работаю фотографом и сюда приехал, чтобы снимать, а так живу в Берлине.
Лине нравилась фотография, а так как она училась на журналистку, то часто с ней сталкивалась.
-Что ты снимаешь?
-Мне нравятся старые замки в пригороде и просто вид пролива, особенно вечером, очень красив.
Лина облазила еще в самом детстве все древние замки, потому что ей это нравилось. Девушке показалось странным то, что парень угадывает все, что ей нравится.
За скромной беседой о фотографии пара дошла до дома Лины. Однако девушка постоянно ловила взгляд Фрида на себе. Лина улыбнулась парню и ушла в дом, и все же что-то ей в Фриде не нравилось, этот тип стоял и будто чего-то ждал.
Отрыв входную дверь Лину встретила большая немецкая овчарка по кличке Макс. Пройдя на кухню и покормив пса девушка поднялась на второй таж к себе в комнату. Дядя уже спал, поэтому света нигде не было и Лина не стала его включать.
В спальне Лина подошла к окну и слегка отодвинула занавеску, там был пристальный взгляд Фрида... Девушка испугалась и резко отошла от окна, "Почему он еще не ушел?..."-понеслось в голове Лины. Но усмехнувшись девушка решила проучить и немного подразнить парня. Лина включила в комнате свет и встала боком к окну так, чтобы с улицы была видна лишь ее тень. Она медленно сняла с себя топ, прохладный ночной воздух пронесся по ее молодой груди и соски мгновенно затвердели. Лина провела рукой рукой от пупка до груди, останавливаясь и играя пальцами с сосками, рука шла дальше и, когда дошла до шеи, свет выключился.
Фрид на улице улыбнулся, а от представления у него в штанах набухло и он, довольный дерзкой девчонкой, побрел домой. Лина тем временем была радостная от того, что поиздевалась над парнем и с счастливой улыбкой приняла душ и уснула на кровати в обнимку с Максом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто он?Место, где живут истории. Откройте их для себя