Новая жизнь

54 1 0
                                    

Привет, я Ана Джонс, мне 19. Сегодня у меня очень сложный день, я первый раз иду в университет, мои переживания не передать, примут ли меня ребята? Не знаю! Но в одном я уверенна! В Университете мне будет намного проще чем в школе, ибо там мне не было жизни! Все меня гнобили из-за того что 2 особы женского рода распустили про меня ужасные слухи, которые я не могла опровергнуть! Все меня стали считать изгоем, у меня даже подруг как таковых не было! Короче ужас. Жили мы с родителями раньше в Штате Западная Вирджиния, сейчас же мы переехали поближе к моему университету, в Форт-Коллинс, Штат Колорадо! Будем надеяться что здесь мне будет проще!

 Жили мы с родителями раньше в Штате Западная Вирджиния, сейчас же мы переехали поближе к моему университету, в Форт-Коллинс, Штат Колорадо! Будем надеяться что здесь мне будет проще!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Проснувшись в 6 часов утра, 1 сентября, в мое окно ярко светило солнце, на небе даже маленького облачка не было. Настроение прекрасное, я полистала ленту в instagram и пошла умываться! Сегодня надо выглядеть на все 100% так как встречают по одёжке!
Мой отец, Адм, сегодня уехал рано на работу, и поэтому мы с моей мамой Фионой были дома одни.
- (Мама) Ана, что будешь на завтрак? Говори быстрее, я скоро уйду по делам!
-(Ана) Нуу , давай кашу и кофе, не хочу особо наедаться и ходить с раздутым животом!
-(Мама) Хорошо.
Я пошла на верх, в свою комнату, подбирать наряд! Ооооох, выбор в одежде был сложный, так как перед учебным годом мы с мамой очень хорошо сходила на шопинг! И мой шкаф, скоро развалиться. В Университете нет определённой формы одежды, поэтому я могла бы надеть своё любимое платье, нооо так как 1 сентября, я рисковать не стану, напялю темно-синюю клетчатую юбку чуть выше колена, белую блузку с обалденным воротником в стразах и бархатные туфли на небольшом каблучке! А, ну и как же без своей сумки "michael kors ". Побежала завтракать. Мама уже ушла, и время 7:10 в 8:00 выходить, таак, ну я ещё успеваю сделать нормальный макияж и прическу!
После длительных сборов я готова выходить! Дверь закрыла? Закрыла!
Не чего не забыла? Вроде не забыла! Ну, с Богом!!!
Моим нервам не было покоя, чем ближе я подходила к университету тем больше переживала. Посмотрев расписание на стенде я пошла к своему шкафчику, сложила вещи, взяла только нужные тетрадки и поперла на 2 этаж, у нас была лекция! Шла я вся в мыслях, будто никого и не было вокруг меня! Как и ожидалось, я врезалась в стенку! Или....
- Совсем больная? Смотри куда прешь!
Стенка разговаривала и ещё имела грозный вид. Подняв на секунду глаза я увидела парня в костюме, от страха я даже решила не рассматривать его внешность! А вот он так и пыталась посмотреть мне в глаза и облить дерьмом которым только можно!
Я собрала свои тетрадки и быстро убежала!
На совместной лекции со 2 курсом, он не вылезал у меня из головы, не знаю почему!
Спустя 30 минут от лекции, в аудиторию врывается тот самый парень, даже не извинился за опоздание, он просто зашёл и сел за парту! Дааааа, с каждым разом я все больше афигивала с него!
Обед. Я познакомилась со своей одногруппницей , ее зовут Лаура Гарсия!

Взяв подносы с едой мы пошли за столик где сидели ещё девчонки с нашей группы, и я решила спросить знают ли они кто есть кто в универе, с кем лучше не связываться а с кем наоборот ближе общаться, чтоб попросить если что о помощи!Лаура за год до 1 ...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Взяв подносы с едой мы пошли за столик где сидели ещё девчонки с нашей группы, и я решила спросить знают ли они кто есть кто в универе, с кем лучше не связываться а с кем наоборот ближе общаться, чтоб попросить если что о помощи!
Лаура за год до 1 курса, ходила сюда на подготовительные.
- (Лаура) Кароче запоминай, вон те ребята у окна, как обычно говорят ботаны, с ними можно пообщаться конечно, но многие из них очень скучные! Ребята в левом углу, за спорт, чирлидерши и футболисты (стандарт), веселые ребята, но слишком много о себе думают! Девчонки и парни справа самые известные в универе, опять же таки поговорить с ними чести не имеют многие!
-(Ана) А что это за парень в костюме?
-(Лаура) ооооо, забудь про него! Это Наш припизнутый альфасамец Клинт Уокер , который пользуется девушками. А что?

-(Ана) не не, просто спросила!Последующие наши встречи с Клинтом были в основном в аудиториях и столовой, после того столкновения мы так и не общались не разу, ну может оно и к лучшему

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-(Ана) не не, просто спросила!
Последующие наши встречи с Клинтом были в основном в аудиториях и столовой, после того столкновения мы так и не общались не разу, ну может оно и к лучшему.
Уже 8 сентября, прошла неделя учебы, пока что все идёт гладко, оценок пока не ставят, но уже раздали доклады, поэтому надо будет хорошенько потрудиться (хоть я и не люблю). На выходных мы с родителями ездили за книгами которые нам сказали купить в Универе, и просто погулять, посмотреть город, мне он безуууумно понравился, я думаю что именно здесь у меня начнётся новая жизнь!

Ты мой маленький мир Where stories live. Discover now