Друзья

26 1 0
                                    

Была ли я удивленна что он мне написал? Да, мать вашу! Я вообще не понимаю ничего! Сначала он меня обсерает, затем целует потом избегает а теперь заново меня пытается вернуть!? Что?
-Клинт, я правда даже не знаю стоит ли! Почему ты меня избегал? Что не так? Ты же сам меня поцеловал!
-Я просто не хотел оправдываться!
-И поэтому решил меня избегать? Да! настоящий мужик!
-Ана прекрати! Я не хочу ссориться с тобой.
-А это впрочем и не важно! Я так и так пойду туда, но не с тобой а с Лаурой!
-Это отказ?
-С одной стороны да, с другой мы все равно с тобой там увидимся! Так что до встречи!
Я решила выйти из вк и не отвечать на смс, так как настроение не было вообще! На самом деле Лаура меня пригласила туда пойти не одной, а составить компанию брату ее парня! Нет, ну а что? Клинт меня избегал, и Лаура меня пригласила раньше
его! Так что все нормально, если и что то пойдёт не так то виновата точно буду не я!
Бал через 1 день так что завтра я поеду с Лаурой за платьем, туфлями и клатчем!
Заснуть не могла я долго, мысль о Клинте не давал мне покоя. Но я постаралась переключиться и через несколько минут нe заметила как уснула! С утра я была в прекрасном настроении,Погода не подвела, было яркое,теплое солнышко с яркими лучами которые просачивались ко мне в комнату сквозь шторы. Такой красоты я не наблюдала очень давно, сегодня будет явно хороший день. Спустившись на кухню, на обеденном столе я увидела записку :

Ана, сегодня мы с папой поедем с ночёвкой к твоей тёте,так что оставляем дом на тебя,не пропадай и будь на связи!

О Боже так это получается я смогу устроить небольшую пижамную вечеринку.Это один из лучших дней в моей жизни. Родители меня всего дважды оставляли на ночь одну с домом. Я позавтракала и быстро собралась.Позвонила Лауре и сказала что встретимся в нашем любимом кафе "Шоколадница". По пути к кофе я встретила Клинта, Он поздоровался со мной и спросил где мы с ним сможем пересечься на балу, я сказала что у входа в цветочный парк. Время поджимало и я побежала скорее к месту встречи.

-Ана как всегда в своём репертуаре, ну что? куда сначала пойдём?

-Это да) Давай за платьем, зайдём в тц и там пройдёмся по бутикам.

Обошли весь торговый центр. В итоге купили то что искали!Сделали фотки в instagram как истинные инст девочки и довольные пошли в салон красоты на маникюр и другие процедуры.

 В итоге купили то что искали!Сделали фотки в instagram как истинные инст девочки и довольные пошли в салон красоты на маникюр и другие процедуры

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Ты мой маленький мир Where stories live. Discover now