6:30 я проснулась, на небе снова солнышко, настроение на высоте. Родители уже уехали на работу, я приготовила себе быстрый завтрак из глазуньи, слопал и побежала одеваться. Сегодня было достаточно тепло, но я решила что одену брюки с рубашкой, ну и на верх накину кофточку. Время поджимало, я схватила сумку и быстро выбежала из дома.
-(Лаура) Ты с ума сошла? Сегодня же Декан ходит и проверят списки групп, кто присутствует на парах а кто нет, забыла что тебе будет если ты опоздаешь?
-(Ана) Расстрел?
-(Лаура) ха-ха, очень смешно!!! Если бы расстрел! На тебя докладную напишут и к практике не допустят, неужели сложно 1 день не опаздывать!?
-(Ана) Ладно, успокойся, из-за одной минуты никто не пострадает!
Мы помчались в аудиторию! К нашему огромному удивлению, абсолютно все ребята были на паре! (Этот день нужно записать в книгу рекордов) Ну а к нашему счастью, Декан не успел придти вовремя и опоздал на 5 минут, так что все хорошо!
Погода постепенно портилась, и в конце концов пошёл ливень! Нет, я конечно против него не чего не имею, я даже люблю дождь! Но сегодня, когда я одета в очень легкую одежду и без зонта, мне было немного не по себе!
-(Лаура) Ну что? Как домой собираешься идти?
-(Ана) Не знаю я, пережду немного и пешком пойду!
-(Лаура) Ладно, не заболей принцесса, пока.
-(Ана) Пока!
И даже спустя 30 минут моих ожиданий, ливень так и не утихомирился! Ну что ж, придется идти так!
Почти на половине пути, ко мне подъезжает машина, и из неё я слышу голос
- Садись, довезу до дома!
Из-за ливня я не могла разглядеть лицо и поэтому мне пришлось отказать!
Я немного прошла, и слышу как сзади фегачат по тормозам, и бибикают!
- Садись уже!
И тут я поняла что это Клинт! Удивление, он умеет помогать людям?
Я села.
-(Клинт) Я конечно знал что ты не особым умом отличаешься, но чтоб идти под таким ливнем!
-(Ана) Слушай, если ты решил до меня докопаться то я лучше просто выйду и дойду сама!
Двери машины закрылись.
-(Клинт) Сиди уж!
После этого напряженного диалога, мы ехали в тишине, я смотрела в окно. Пару раз я заметила что Клинт не отводит от меня глаз! Почему? Я ему приглянулась, как свежая добыча в Универе?! Нет мальчик, со мной это не пройдёт, я знаю кто ты, поэтому лучше держись от меня подальше!
Мы уже подъезжали к дому, он резко остановился и открыл двери!
-(Ана) Спасибо что довёз!
-(Клинт) Обращайся!
Обращайся? Всмысле? Это значит что я теперь могу просить его о помощи? Вы серьезно? Нееет, такой чести мне не надо!
Спустя 3 часа после того как он меня довёз, я решила задуматься! Епт, а откуда он знает где я живу? Это было более чем странно! Но я решила , что спрошу у него завтра на перемене, чтобы мне жилось спокойнее!
После пары, я видела его в коридоре у шкафчиков с его другом Кёртисом. Я попросила Лауру подождать меня, а сама быстрым шагом пошла к Клинту!
-(Ана) Привет, можно тебя на секундочку!?
-(Клинт) ээээ, окей, только быстро, мне нужно ещё учебники в библиотеку отвалить!
-(Ана) хорошо, хорошо.
Не успев начать свою речь, прозвенел звонок, и все ребята как резаные побежали в столовую, так как был обед! Я стояла спиной к шкафчику, а Клинт перед мною, его вытянутая рука была на уровне моей головы, он заслонял меня от толпы. Тем временем как он смотрел в сторону, я не могла отвести от него глаз! Я рассматривала его обалденные скулы, эти темные вьющиеся волосы, густые брови и длинные ресницы!
YOU ARE READING
Ты мой маленький мир
Teen FictionПочему я ему понравилась? Такая неприметная особа со своими заморочками!? Но, благодаря ему я начала видеть краски в этом давно мне потухшем мире!