POV Нагисы
Сейчас часов 8/8:30 где-то так я точно не знаю, но родители уже ушли на роботу. А я так и лежу у себя в комнате и реву как маленький ребёнок у которого отняли конфету. Честно мне не хочется доставлять всем столько проблем и беспокойств, но не чего не могу с собой поделать. Сначала было просто больно и не хотелось вообще не чего, а сейчас эта боль лишь усилилась но теперь она действует на всего меня. Раньше я хотя бы изредка выходил на улицу да в основном только ночью или вечером но всё-же. Хоть как-то разговаривал и видимся с родителями, а сейчас я порой и вовсе не могу пошевелиться вспоминая те моменты когда я убивал собственными руками Учителя Коро. Да и к тому же моей беспомощности ещё влияет моё сильное истощение и авитаминоз "не хватка витаминов", но когда я вижу пищу меня начинает тошнить и есть вообще не хочется.
Господи что я за человек? Сначала убил учителя, потом заставил всех волноваться и беспокоиться об мне. Что я за человек? Что я вообще такое? Нагиса задавал себе всё время 1 и тот-же вопрос, парой до истерики. Пока что у него что-то не щёлкнул.-А ведь точно что я такое? - как сумасшедший начал он говорить сам с собой - КТО я такой? Что я сделал? Да ни чего хорошего, лишь вред за собой виду и доставляю всем проблем. Каму я нужен? Маме с папой, а зачем им такой сын к тому же они молодые ещё родят. Друзьям, знакомым? А им то я подавно не нужен темболее такой, убийца и ненормальный.
Я некому не нужен. Я не нужен этому миру. Я тьма - совсем тихим голосом произнёс он.Нагиса с огромным трудом встал с кровати, подошёл к ящику стола и открыв его достал от туда нож что подарил ему учитель, настоящий серебряный нож.
И дрожащий рукой боднёс его к руке и со словами
"я тьма" он перерезал вены. Последнее что он услышал это был хлопок входной двери на 1 этоже.Конец POV Нагисы
POV Кармы
Время поджимало, я взял котёнка и вышел из дома, и быстрым шагом отправился к дому Нагисы. Минут через 10 я был уже на пороге не большого 2 этажного дома в котором жил голубовласка. Постучавшись как я предполагал мне не кто не ответил, так как родителей Шиоты не было дома, а сам Нагиса на врятли слышал. По этому я предпринял план Б открыл дверь ключом который мне добровольно дал отец Нагисы.
Войдя в дом было очень тихо но эту тишину прирвал хлопок дверью что вылетила у меня из руки. А за тем я услышал не мнение странный звук. Где-то на верху явно что-то упало. Мне этот звук не понравился и я побежал наверх.
Когда я поднялся на верх я наткнулся на комнату Нагисы но она была запрета что странно. Я постучался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма и Нагиса *навсегда*
Подростковая литератураИстория происходящая спустя немного времени после смерти учителя Коры, у ребят из е класса не самые лучшие времена, а хуже всех сейчас Нагисе он не скем не общается и практически не выходит на улицу. У него сильна дипрессия, и из-за этого у него уху...