18 Глава.

575 39 2
                                    

Улыбнувшись Карма молча предложил войти. И хоть Нагисе это место казалось пугающим, что парой от лёгкого парыва ветра по всему телу проходились муражки, а во рту появлялось неприятное горьковатое чувство, он глубоко вдохнув последовал за красноволосиком.

Войдя в нутрь загадочного магазинчика не было видно ничего особенного.
Не большое помещение обделанное толстым слоем тёмного дерева ; высокие шкафы с предложенным товаром  доходящие до самого потолка ; 2 не большие ветрины на которых красовались 4 изящные куклы почти в человеческий рост, как будто танцующие вальс ; по среди зала стоял тёмно-фиолетовый диванчик и кофейный столик (для посетителей) ; с левой стороны не долеку от входа была стойка с кассой за которой стоял достаточно высокий мужчина(даже выше нашего любимого Кармы ~ (・_・;)~) примерно 40 лет.

-Добрый день - послышался тихий мужской голос, от которого Нагиса встрепенулся

-Добрый! - довольно сказала Карма - ну пойдём осмотримся - уже шопотом произнёс парень

-Угу ~

В данном заведение довольно много всего, но кажется основным таваром были игрушки и куклы зделаные буд-то в стиле Викторианской эпохи.
Но также, тут были видны чайные наборы, с маленькими чашечками и окуратными узорами.
И на удивление, то-ли для продажи, то-ли просто как экспонаты подчёркивающие эстетику этого маленького и немного мрачного магазина, здесь можно было увидеть оружие. А именно, Револьвер Энфильд калибра 11.6 мм, Браун Бесс или "мушкет сухопутного образца" калибра 19.050 мм, и различные красивые серебряные кинжалы со своей историей.
Шиота не знал точно настоящие ли всё это, но от 1-го вида уже захватывало дух!

-Ну что нравится - подойдя сзади, шепнул Карма на ушко нашей принцессе, от чего та немного поежилась.

Голубовласка не ответил, лишь слегка ухмыльнулся.

Спустя минут 10 разглядывания ветрин и чтение описаний к товарам.

-Эй Нагиса смотри - ехидно произнёс парень

Шиота обернулся и... Его чувства сложно передать. Он был в недоумение, то-ли потому что он не понимал откуда этот парень достал огромного плюшеваго осьминога, то-ли от того, что этот самый осьминог был вместо головы его спутника.
В общем спустя пару секунд размышлений, Нагиса начал нервно хихикать, сдерживаясь дабы не заржать как конь пидальный.

-Хах! Как думал что тебе понравится, кстати это тебе - сняв осьминожку с плечь, и припорковав голову обратно, Карма протянул плюшивае создание.

-Пфх, чтоп сто!? Всм?

-В прямом, я купил это существо, и дарю его тебе!

-Хах Ты спятил!  Ты видел сколько стоят сдешние игрушки! и как я родителям объясню появление у меня осьминога?¿ - нервно хихикая произнёс юноша - и вообще где ты его достал?

-Это сделано на заказ, о деньгах не переживай, а родителям так и скажи что я подарил.

-Не слишком ли странный подарок для парня?

-Ты о чём? - немного встревоженно спросил Акабане - я просто хотел хоть чем-то тебя порадовать.

- Да я понял, просто мы ведь... Агрх забудь

- Эй...

-Гх гхм - вновь послышался тихий голос - прошу прощение, но вам пара, не стоит находиться здесь долго - холодно и даже как то пугающе произнёс мужчина

-Эм да сер, но...

-Карма пошли уже, мне не по себе - шопотом произнёс юноша

-Ах ладно

Немного отойдя от магазина Карма всёже решил продолжить~

-Слушай, прости кнш, но что ты имел ввиду?

-Ты о чём - немного хриплым голосом ответил Шиота

- Я о том что "не странный ли это подарок для парня", и что ты хотел сказать про нас?

-Я же сказал забудь забудь, это не важно...

-Нет чёр возьми это важно! Ты хотел сказать что "странно когда 1 парень дарит мягкие игрушки другому парню"!? - начал срываться парень

-Да! тоесть нет. Ты не правильно понял! - истерично начал объяснять голубовласка

-А по моему всё правильно... Агрх прости, я знаю это странно

-Нет, Карма

-И парой я виду себя как эгоист

-Карма - дрожащим голосом повторял он его имя

-Если тебе что-то не нравится так и скажи, я перестану, сам пойми мне сложно понять что творится у тебя в голове, я...

-Кар... - Шиота побледнел, ноги подкосились и его вырвало на мокрый серый асфальт.

-Вот чёрт, Нагиса! Ты как? - молодой человек  обеспокоинно подскочил.

Нагиса лишь пытался восстановить рваное дыхание.

-Давай поедим в больницу!

-Нет... Аха можно мы просто пойдём домой, я очень устал - немного подняв говолову и уткнувшись мордашкой в грудь своего спутника, произнёс голубовласка.

-Стиснув зубы и понимая что натворил, Карма тихим голосом сказал - хорошо...

_______________________________

Хей! Всем доброго времени суток, а вот и я, хаха...

Прошу не убивайте! (;;;*_*)

Я всё обьясню ~

Карма и Нагиса *навсегда*Место, где живут истории. Откройте их для себя