Глава 1

39 2 3
                                    

Этот день начался для Маринетт очень неожиданна.
—Маринетт,вставай,ты в школу опаздываешь!!!-кричала Тикки на Маринетт.
—Ещё 5 минуточек.-сквозь сон сказала Маринетт.
—Ну все,ты сама напросилась.-с некой дьявольской ухмылкой сказала Тикки. И тут на Маринетт вылился стакан воды.
—АААААА! Тикки,ты что творишь?!Ааа я опаздываю в школу?!-кричала Маринетт собираясь в школу.
Спустившись и попрощавшись с родителями девушка отправилась в школу.
В школе Маринетт встретила Аля.
—Кто ты такая,и куда ты дела Маринетт?- начала артистично возмущаться Аля.
—Аля,успокойся,это я!-посмеиваясь ответила Мари и села за парту.
POV Эдриан.
Я проснулся от того что мне в лицо начали совать вонючий сыр.
—Проснись и пой,спящий красавиц!-посмеиваясь сказал мой ненасытный квами.
—Ха-ха,как смешно Пагг.- наигранно сказал я и отправился в душ.
Через несколько минут я вышел и отправился в школу.
Конец POV Эдриан.
К школе подъехала черная машина и из нее вышел наш Эдриан,как только машина отъехала,то на шею парня прыгнула наша стервочка Хлоя Буржуа.
—Эдри,милый,я скучала по тебе!-начала пищать Хлоя.
—Привет Хлоя.- только и сказал парень и направился в класс.
Придя в класс он увидел как Аля пытает Маринетт,а та пыталась спрятаться от глаз подруги.
—Привет девочки!-поздоровался парень.
—Привет,Эдриан!-весело ответила Аля.
—Тиверп,т-то есть п-привет.-заикаясь сказала Маринетт и мило покраснела.
В класс вошёл наш великий DJ Нино Ляиф.
—Привет бро,привет девочки!-сказал Нино стукнув кулаками с Эдрианом.
—Привет!-весело ответили девочки.
И тут прозвенел звонок и наши ребята сели по своим местам.
Пришла мадам Бюстье.
—Здравствуйте ребята!-сказала она.
—Здравствуйте!-хором ответили ребята.
—Записываем тему урока...-сказала она
После уроков наша Маринетт собиралась идти домой,вот она подошла к ступенькам и почувствовала как начинает падать,она уже была готова встретиться с асфальтом,но не почувствовала удара,открыв сначало один глаз,а затем второй она увидела кто её спас и густо покраснела.
—Маринетт,ты как? Не ушиблась?-спросил ее Эдриан.
—В-всё х-хорошо.-заикаясь ответила она.-т-ты не мог бы поставить меня?-спросила девушка.
—А? Да конечно.-покраснев сказал парень.
—Мне пора,пока.И спасибо!-сказала Маринетт и побежала домой.
POV Эдриан.
На выходе из школы я увидел как Маринетт начала падать на лестнице,и я побежал к ней и поймал.
—Маринетт,ты как? Не ушиблась?-спросил ее я.
—В-всё х-хорошо.-заикаясь ответила Мари.-т-ты не мог бы поставить меня?-спросила она.
А я как дурак пялюсь на нее,и только потом до меня дошли ее слова.
—А? Да конечно.- сказал я и немного покраснел.
—Мне пора,пока.И спасибо!-сказала Маринетт и побежала домой.
"Какая же она милая.Так стоп,у меня есть моя Леди,но и к Маринетт я не ровно дышу...Я запутался."
Конец POV Эдриан.
POV Маринетт.
"Боже,боже,боже парень моей мечты спас меня от поцелуя с землёй...Я превращаюсь в розовую лужицу..."
—Маринетт,с тобой все хорошо?-взволнованно спросила меня Тикки.
—Все просто замечательно Тикки,я сейчас превращусь в розовую лужицу!-сказала я.
—Ох Маринетт, Маринетт.-сказала Тикки.
Конец POV Маринетт.
Сейчас наша Маринетт смотрела телевизор и тут появились срочные новости.
—В прямом эфире Надья Шамак,на город снова напала акума,он называет себя "Разрушителем",Кот Нуар уже начал с ним сражение,Леди баг нам нужна твоя помощь.-сказала Надья,и наша Маринетт побежала перевоплощаться.
—Тикки,мы опять нужны Парижу!-воскликнула Маринетт.
—Просто скажи слова.-сказала маленькая квами.
—Тикки,давай!-крикнула девушка.И теперь в место неуклюжей Маринетт стояла великая героиня Парижа Леди баг.
Вот наша героиня прибыла на место битвы.
—Здравствуй, Моя Леди.-сказал Кот.-какой план?
—Привет Кот,как обычно.-ответила она.
—Понял-сказал он.
—Супер шанс!-воскликнула баг.-Что?! И как мне это использовать?!
Ей выпала лента.Быстро осмотревшись она сказала.
—Кот,используй котаклизм у него под ногами!
—Понял!-и с помощью котаклизм он разрушил дорогу под ногами Разрушителя. Леди баг подбежала к нему и связала руки.Сняв браслет и сломав его,она выпустила акуму.
—Больше ты не сможешь творить зло акума!Пора изгнать демона!Попалась!Пока-пока маленькая бабочка!Чудесная Леди баг!-воскликнула леди и выпустила уже очищенную от зла бабочку.Город востонавился.
—Получилось!-одновременно сказали Леди и Кот.
—Моя Леди,постой!-воскликнул Кот.
—У меня мало времени!-сказала Леди баг.
—Моя Леди,прошу давай раскроемся!-умолял Кот.
—Кот,так нельзя,ты же сам это знаешь.-сказала Леди.-Мне пора,пока Кот.
— До встречи,Моя Леди.-сказал Кот и отправился домой.
_____________________________
Приятного чтения всем читателя.И простите за ошибки.❤️❤️❤️

Чудо вокруг,лишь оглянись... Леди и КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя