Меня зовут Неоко. В этой главе вы узнаете о моем происхождении и как я жила до того, как меня похители.
Жила я рядом с самым большим городом Японии. У меня была полноценная семья. Маму звали Хина, а папу Ято. Сестёр и братьев к сожелению у меня не было, но это к лучшему. Когда мне исполнилось 16 лет я должна была пойти в старшую школу. Родители мне рассказывали, что происходит на улице. Про то, что по улицам расхаживают кровожадные гули, который так и хотят сожрать тебя. И вот он наступил мой первый день в школе. Я уже собралась и направилась в школу, но на пол-пути мне встретился подозрительный мужчина, не долго думая я развернулась в другу сторону и пошла туда- куда глаза глядят, но чье-то прикосновение к моему плечу, зажатие мне рта какой-то тряпкой и темнота....
Очнувшись я была в тёмной комнате и слышала, как кто-то делает какие то ставки на кого-то. Тот мужчина, который схватил меня появился снова и привёл меня в пекло событий. Я поняла что это были не просто аукцион. Это аукцион Гулей. После полу часа торгов меня продали какой-то "Большой Мамочке".
С тех пор прошло три года. Мне уже 19. В старшей школе мне так и не представилась возможность поучиться. Всё что у меня было эти три года - это издевательства, битвы, ломающаяся психика и ни одного друга с кем можно было поговорить. Так я провела три года в безпамятстве. К тому моменту я уже стала забывать свое имя и превращалась в дикарку. До самой судьбанотностной битвы в моей жизне. Где я встретила его..... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое Из Одной Тьмы
FanfictionСюжет истории рассказывает нам о девушке по имени Неоко. О её встрече со следователем CCG Сузуя Джузо и их дальнейших отношения.