Спец. Подразделение CCG.
Собрание Группы Хайсе и СузуиРov.Джузо
- Приступим к назревшему делу трёхлетней давности. Нам заявили о пропаже девушки примерно 19 летней на данный момент. В ходе поисков мы нашли, где её держат. По нашим данным её похитили и продали "Большой Мамочке". Поэтому мы должны как можно быстрее её освободить.
На ваших планшетах высветится план действий и фотография девушки.- Извините капитан Джузо, какой у нас план?
- Завтра мы разоблачим их арену, на которой проходят бои между людьми и собачками гулей. Именно на этой арене нашли меня и забрали сюда. Это сделаем и мы так, как от переживаний родители девочки не смогли справится со стрессом и умерли.
Сас-кун? Ты со своим отрядом поможете нам?-Конечно!!!-радостно ответил Сасаки.
-Тогда предлогаю продолжить наше собрание. Хочу обратить ваше внимание на фото девушки. Так как прошло 3 года девушка могла измениться до неузноваемости. Но давайте хотя-бы посмотрим, как она выглядела, чтобы примерно знать кого спасать.
Красивая? - сказал Сасаки.
Ничего не скажешь красавится, но я не представляю, как она сейчас выглядит.Продолжим.....
После собрания.
*Что то я нервничаю, задание обычное, а я как на иголках. Наверно это из-за предвкушаю щей встречи с мамой?*
-Джузо?- с неким недоумением спросил Сасаки.
- А, Сасаки, что случилось?
-Ты почему то занервничал, может что то случилось?
- А нет ничего все в порядке.Я не могу представить, что случилось с этой девочкой. И жива ли она до сих пор, как вспомню, что делали со мной, мурашки проходят по всему телу и становится холодно.
Придя домой, я сходил в душ и приготовил себе поесть. После трапезы я пошёл в спальню завёл будильник и лёг спать.
Pov. Неоко
Завтра бои я готовилась к ним очень усердно. Не могу представить это ощущение, когда мама меня похвалит, за победу. Как сама она сказала:
-Милая моя, если ты завтра выиграешь в боях, мамочка будет очень счастлива и поставит тебе много баллов за хорошое поведение.Точно не знаю, но вроде я здесь очень давно. Я уже забыла счёт времени и поняла шанса на спасения нету и сдалась. Волосы отрасли почти до пола, потому приходится завязывать их в колосок, что бы случайно не наступить в бою. Заплетать я научилась сама. Поэтому в помощи не нуждаюсь. Глаза от темноты стали очень чувствительны на свет и поэтому они стали бледно-голубыми. Кожа белая, как фарфор. Поэтому мама иногда называет меня Куколкой.
Несмотря на хрупкое тело я очень сильная. Хорошо метаю ножи и могу убить ими. В рукопашном бою мне нет равных. Я очень гибкая и быстрая. Но из-за недоедания иногда падою в обморок, поэтому мама злится.
Сейчас уже позднее время. Это я могу понять потому, что в моей камере есть маленькое окошко с решёткой. И там очень хорошо видно, когда день и ночь. Но это окошко есть только у меня.
Сначала когда только попала сюда я пыталась сбежать, но этого у меня сделать, так и не получилось. Из-за этих побегов меня очень сильно били и наказывали за непослушание. Теперь я не общительная и замкнутая. Говорю я только с мамой и с соперниками перед смертью.
В остальное время я чаще молчу. Имя я не помню, знаю только то что начинается на Н и все.Глаза слепались и мне очень захотелось спать и я отрубилась.
Завтра будет много крови.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое Из Одной Тьмы
FanfictionСюжет истории рассказывает нам о девушке по имени Неоко. О её встрече со следователем CCG Сузуя Джузо и их дальнейших отношения.