3

1.9K 94 2
                                    

Pov. Neoko

Я проснулась от того, что услышала чьи-то крики. И  решила посмотреть что там происходит. Мне пришлось встать с пола, но в глазах потемнело и я упала. Посидев немного  в глаза пришёл рассудок. И я все таки встала на ноги. Пройдя до решотки я ужаснулась, там стоял какой-то человек. Он был в чёрном плаще и в капюшоне, поэтому я не смогла разглядеть кто это. Резкая боль в голове, попятившись назад я наступила на камень и он вонзился мне прямо в ногу. Эту боль нельзя было описать она прошла по всему телу и вернулась в ногу. Из моего рта издался еле слышный крик и я закрыла рот рукой. Что бы меня не нашли мне пришлось спрятаться. Но все обошлось и меня никто не услышал. Моя нога кровоточила, мне пришлось оторвать кусок ткани от футболки и сделать перевязку. От такого я немного вспотела и пот побежал по моему лбу. И мне стало очень жарко, лоб был очень горячий. Поэтому я решила прилечь поспать, что бы на арене не упасть в обморок.

Во сне

Мама, мама, маааамаааа.
Почему ты не откликаешь, почему не ищешь меня.
Папа, папа,паааапаааа.
Почему вы покинули меня, так рано.
Я никому не нужна. А что если они умерли как я буду дальше жить.
Мне надо отсюда выброться.
Сбежать. Сбежать. Сбежать. Сбе...

Реальность.

... Ать. Я проснулась в холодном поту и у меня до сих пор жар, но уже не время что то менять.

Тут зазвучал омерзительный звук. Что уши режет. Это был сигнал что скоро нас выпустят и начнутся игры на выживание.

Решётки открылись и все заключённые вышли наружу. И направились в сторону арены на  которой проходят игры. По пути есть комната с оружием. Зайдя туда, я всегда выбираю несколько орудий. Косу смерти(так я её называю) и несколько маленьких ножей про запас.
На сегодня противники это обычные люди но натренерованные. Как сказала мама это спортсмены и они очень много задолжали гулям. Если выиграют им  простят долг, а если нет их сожрут.


Мне попался соперник который выглядел очень красиво (или мне просто это мерещится). Потрогав лоб, он был очень горячий. Но мне нельзя отступать, поэтому я решила забить на это. Я и с болезнью выиграю это сражение.

Двое Из Одной ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя