Начало ритуала

2.9K 192 8
                                    

Гено тихонько сопел на аккуратно выстеленной траве пока Рипер сидел рядом и смотрел на ночное небо.
«Оно такое красиво... прям как Гено»- с этими словами в голове Рипер повернулся в сторону где лежал его «возлюбленный».
-Хех...
Ветер тихонько болтыхал траву, и вроде ничего особенного несколько часов не происходило...
Хруст ветвей.
Рипер повернулся в сторону звука и заметил какой-то силуэт, резко встав он призвал косу.
-Тише тише... ты же не хочешь разбудить Геночку верно?- сказал силуэт и вышел из тени. Лунный свет светил ярче чем обычно и было видно кто это. Это Найтмер.
-Чего тебе?! Проваливай от сюда!- прошипел Рипер загораживая собой Гено.
-Охохо (Санта какой-то ХД) , а ты не из тех кто любит нормально поговорить и достичь компромисса... Может это даже очень хорошо!- в пол голоса говорил Найтмер сделав ещё один шаг навстречу Риперу.
-Я сказал отошёл! Ещё шаг и ты труп, Найтмер- уже громче шептал Рипер.
Они так стояли минуту и эту гробовую тишину нарушил Найтмер.
-Ну же! Дружище, разве ты ещё не понял? Тебя везде разыскивают! Ты потенциальная угроза для всех, даже для Гено. Ты- сам бог Смерти и возишься с каким-то слюнтяем вроде Генки? Твоё отсутствие принесло огромное количество жерт и разрушений многих никчёмных АВ и я пришёл поблагодарить тебя.
После этих слов Найтмер немного наклонился искоса смотря на Рипера.
-Это всё? Ты даже не собирался нападать на меня и Гено?- удивился Рипер
- Хах! С чего бы это! Вы одни приносите столько смертей в день что даже я не успеваю за вами. Тем более монстры вас недолюбливают, а эта энергия идёт к моей силе. С каждым днём я становлюсь сильнее, но как ты понимаешь тебя я не смогу убить. Ты же сама Смерть!- усмехнулся Найтмер.
Гено стал ворочаться и тихонько повернулся на другой бок.
-Я не хочу вредить этим чёртовый монстрам! Всё что я хочу это лишь быть вместе с Гено навечно. И это не я убивал стольких монстров!- снова шёпотом сказал Рипер
-Ты точно совершишь ошибку сделав этот ритуал, Рипер. Гено не сможет жить «вечно» с тобой. Он просто половинка умершего глюка, вот и всё, просто ошибка таймлайна.
-Но проведя этот ритуал, я верну Гено его полноценную душу! И ты меня не остановишь! воскликнул Рипер и схватившись за косу покрепче атаковал резко Найтмера. Тот исчез лишь сказав «Жизнь Гено- уже ОШИБКА, Рипер».
Рипер тяжело вздохнул и посмотрел на небо, уже рассветало, а значит пора идти к ним...
Гено тихонько привстал с места где спал и потянулся. Немного помотав головой Гено стал оглядываться в поисках Рипера.
-Рипер! Ты где?- сказал Гено смотря по сторонам. Его взору явилась картина как малыш Рипер лежал недалеко от него и спал.
-Ну... дай 5 минуточек...- тихо произнёс Рипер зевая.
-Никаких 5 минут! Нам надо как можно скорее найти тех дебилов в мантиях и как ты там говорил... совершить ритуал какой-то?- с каким-то необычайным для него оптимизмом сказал Гено.
Рипер вздохнул и всё ещё лёжа на травке превратился в более взрослого монстра. Встав, Рипер получил внезапный поцелуй в щёчку.
-Ох~ Кажется кто-то стал более романтичным!- сказал Рипер и впился в «губы» Гено.
Солнце уже взошло и ребята пошли вперёд за своей целью. На самом деле никто из них не знал где находились те монстры, но Рипер знал где именно нужно провести ритуал.
-Ты правда готов сделать это для меня?- вдруг спросил Рипер повернувшись к Гено.
-Однозначно. Я готов не только сам быть счастливым вместе с тобой, но и осчастливить тебя!- сказал Гено вздохнув.- В любом случае... я хочу чтобы ты был счастлив.
Повисла гробовая тишина которую нарушал лишь хруст под ногами скелетов, но потом её вновь нарушил  Гено.
-А мне вот интересно... как ты оказался на том кладбище и почему плакал?
Рипер вздрогнул, но потом превратился в ребёнка и уволившись на землю произнёс.
-Я устал Генооо. Понеси меня пожалуйста...- говорил он как-будто не слыша вопроса.
-Рипер. Не убегай от вопроса!
Гено остановился чтобы взять на руки малыша дальше пошёл по направлению. Местность уже казалась ему знакомой, ведь когда-то он прятался тут, выслеживая тех самых монстров...
-Ну...- тихо произнёс Рипер детским голосом- Когда я ребёнок, я не особо могу контролировать свои эмоции. Я более чувствителен и так же как и ребёнок могу почувствовать страх или печаль. А когда я взрослый... то я более здержанее в своих чувствах и могу о многом промолчать...
Гено немного хихикнул и отвернул в сторону голову.
-Я что-то смешное сказал?!- Рипер специально нахмурился.
-Да нет...*смешок* Просто я не могу воспринимать твои слова *смешок* в серьёз!- хохотал Гено
Потом он сразу посерьёзнел в лице ведь они пришли к месту назначения. Рипер тоже перестал дуться и превратившись посмотрел на место назначения.
-Мы пришли...
После этих слов Гено взялся за руку Рипера чтобы он ,если что, защитил его при неожиданной атаке...

Дитя смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя