ревность

590 29 10
                                    

Наконец то я со своим пушистиком наедине я могу прикасаться к нему когда угодно, *прижал руку к груди Ганза * и я могу чувствовать пульсацию его души, она так взволновано бьется, Хех неужели из за меня~ какой же он все таки милашка когда спит, мне так приятно слушать его сопенние .
Я думаю надо сделать ему сюрприз утром ~
На утро
Ганз проснулся и увидил надвисающего над ним Мэла. Ганз:какого?! Слезь с меня! !
Мэл:ох, я же хотел сделать тебе приятно~ *Мэл протянул поднос с молоком КЛУБНИЧНЫМ и пирогом ториэль. *Ганз покрылся голубым румянцем для него это было неожиданно* Ганз:С-спасибо *Ганз спрятал лицо в кофту от смущения *Мэл :Ааав да Незачто сахарок ~ Ганз : Н-неназывай меня ТАк!  Ты специально это делаешь?! Мэл :Что?  Ганз:...ммм... Смущаешь, пожалуйста хватит... Мэл :как скажешь, тогда будешь кустик мяты~ Ганз :Мхмф Мэл:Приятного аппетита~ Ганз :спасибо *все еще смущается от столь пристального взгляда Мэла *доел* Ганз : Чтож я пожалуй пойду,  отнесу поднос с грязной посудой.. Мэл:Стой! Ганз :Чт. . *Мэл подтянул Ганза к себе и слизнул с его рта крошки и остатки молочного коктэля *(Автор:амино не бань пожалуйста это ведь нормально?  Да?  Давай не будем ругаться?)  *Ганз весь ГОЛУБОЙ от смущения,он уже хотел избить Мэла, но тот вырвал из рук Ганза поднос с посудой и телепортнулся на кухню. Мэл :Фух, это было близко, опасно однако, но зато и Ганз позавтракал, и я~
Ганз: Что это было он только что... Лизнул мой рот, нееет ,нееееееет ,надо что то с этим делать, я смущался , оооой я конкретно спалился ,  я к нему тоже не равно душен автор за что ?каким образом? Автор : без понятия *высыпает крошки от хлопьев в рот * Мне нужен был трэш , понимайт меня ? Гуд. Pow Mel ~я быстро помыл посуду при помощи магии, и решил дать Ганзу остудить свой жаркий пыл, да и самому мне не помешало бы развеяться. #Мэл гулял по руинам на душе у него было счастье, что его мечта исполнилась. Ладно думаю пора бы возвращаться, не бось Ганз заждался меня~ *я решил сократить путь и оказался дома,  но после долгих хождений, я никак не мог его найти. Я обошел все руины,  и осталось только одно место...я подошел к выходу из руин, глубоко вздохнул , * Я иду к тебе кустик ! #Автор *поставила на паузу*, для справки Мэл все еще может становится призраком когда захочет,  *нажала продолжить *  я разбежался,  прыжок *в прыжке Он снова стал призраком и оказался по ту сторону двери. И что же я увидел, сама королевская стража стояла перед Ганзом,  мой глаз загорелся,  но вскоре потух, это был  брат Ганза, и они обнимались, но как?! Как он снова начал чувствовать?! # Ганз увидел Мэла,
Г:Привет ! Мэл - четырех полосый был безумно счастлив ,со слезами радости, он подбежал к своему другу и крепко обнял,  Мэл был в двойном шоке.  Мэл : П привет,  а как?.. Г: Не важно,  да и это долгая история,  главное что мы с моим братом снова вместе!  Ах,  Папс знакомься это мой  друг Мэл. П:мне очень приятно познакомиться с тобой,  хмм ты очень похож на Ганза,  я уж подумал что во время моего отсутствия у Ганза появился еще один брат. *усмехнулся папс* Ну ладно я думаю что мы поладим , и мы так и будем стоять здесь? Ганз : ой правда,  идея!  А давай к нам домой папс,  я так давно не был дома,  мне бы хотелось вспомнить былые времена.  Г:Как скажешь любимый *ганз смутился * Хах и снова подловил -)тебя легко заставить смущаться.  Мэл : *Мы телепортнулись к братьям скелета домой , и что это Рапайрус себе позволяет?!  Он назвал мою собственность любовью, и что значит снова подловил ?! *увидел Что Папс приобнял одной рукой талию Ганза , а тот в свою очередь сделал легкий поцелуй ему в нос * # Мэл уже кипел # Ганз : *Мэл ведет себя странно такой тихий,  что то тут не так, может занять его чем нибудь? * ууу сколько тут пыли. Р: ну ,мой косяк  . Г: нус я предлагаю нам убраться а позже посмотреть шоу Метатона, а далее на боковую. Оба кивнули.
Pow mel как только Ганз нагинается, я улавливаю взгляд этого альфы на МОЕЙ омеге  *ну вы поняли куда падал взгляд 🌚* 
Когда мы смотрели телек,  я черт возьми сидел с краю,  а этот Папс чуть ли не на всем диване расположился,  что бесило меня еще больше так это то что Ганз сидел на коленях своего брата,  и угадайте что?  Правильно,  он снова трогал МОЙ кустик мяты за талию ! После просмотра шоу: Ганз : ну ребят на боковую?   Мэл ты спишь в комнате папса . Мэл : хорошо *нервно проговорил * ну что будет что обсудить #
Ночью :
Мэл и папс лежали на противопоставленых между собой кроватях .
Мэл : хэй приятель,  мне бы хотелось обсудить с тобой кое что, у вас были отношения между твоим братом?
П: Хех,  нет, что бы серьезных , не было .
М :ясна,  я просто видел как ты пялишься на него,  как ты ласково и нежно его обнимаешь.
П:  а сам то ты не пялился туда ?м? Или например не проявлял этой нежности к нему?   Неужели мне брату нельзя? 
М: Нет!  Нельзя!  Потому что он МОЙ! 
*послышался тяжелый вздох с соседней комнаты,  Мэл понял что чуть не разбудил полосатого.
П: к твоему сожалению, он стал моим раньше чем ты появился .
М : это не так,  мы избранные
П:что? Правда?  Я думал что это я избранный,  и Ганз...
М : Надеюсь что мы поняли друг друга,  спокойной ночи. 

Кил ми плиз :-D



MelkМесто, где живут истории. Откройте их для себя