Приветствую, я автор этой истории, и небольшое предисловие.
Прошлая глава НЕ являлась продолжением фф, это лишь бонус в честь хэллоуина. Вы действительно думали что это будет Ути пути? Хахаха вы ошибались , ведь это Gztale и все должно быть трагично:)М: я ненавижу этого Рапайруса, решение проблемы... Это устранение её. В черепушке Мэла Что то щелкнуло, он вышел из комнаты и открыл дверь в комнату Ганза. Вся комната была освещена магией, а Ганз во сне дергался , его лицо менялось в отрицательных эмоциях.
М: неудивительно * с каким то пофигизмом посмотрел на него Мэл. Он подошел к Ганзу и проник в его сознание, у него были плохие воспоминания о его мучениях в лаборатории отца * М: Так а теперь давай-ка приукрасим твой,, чудный сон " Мэл без жалости к Ганзу начал управлять его сном. Меланхолия показал Ганзу для начала воспоминания об упавший детях с которыми он был знаком , Ганз приятно заулыбался, далее в его сне появился Рапайрус .И Мэл показывал все муки детей и как беспощадно с улыбкой Он убивал их. Ганз лежал рыдая и извиняюсь перед этими детьми.
Мэл: и теперь вишенка на торте.
Ганз увидел воспоминания о том как Рапайрус бился с ним, разбивая пушистого брата в прах.Мэл:думаю хватит а результат посмотрим утром.
*Мэл чмокнул Ганза в лоб *~ На следуйщее утро ~
Pov Mel
Я проснулся и услышал спор братьев, я поспешно вышел из комнаты. И что де я слышу
Рапайрус : давай же Ганз, черт тебя побери ! Сколько я могу тебя уговаривать?
Ганз : Мне плевать сколько! Иди без меня на свой дурадский пост! Я тебе уже дал ответ.Рапайрус : я тебе лишь хотел показать все, ну и ладно оставайся!
*Рарайпус буквально выбил дверь выходя из дома*
Ганз : попутного ветра вам в сраку!
* начальника:зачем ты врешь людям?! Это же не Ганз сказал!
Я: Я автор какого ХУдожника Мне нельзя?! *Ганз развернулся и пошел на кухню, он одел фартук и подошел к плите дабы приготовить пищу.
Мэл же переполнялся счастьем , и последовал за Ганзом , он Лицезрел Ганза в фартуке который так подчеркивал его талию, и не только талию :^)
Мэл сглотнул и подошел к четырех полосому Мэл : так.. насколько ушел Рапайрус ?
Ганз : обычно он может пропадать на день, или на два. Мэл: Вот как,- с ехидной ухмылкой произнес Мэл . Ганз : Так что ты хочешь на завтрак? Мэл прильнул к шее Ганза м сладостно произнес чай с ,,МЯТОЙ "Автор : ну вы поняли, да, да, типа ЧАЙ с МЯТОЙ 🌚🌚 ~
Кхэ на этой ноте, Мы закончим всем удачи, доброго утра, хорошо дня.. И спокойной ночи ~🌚
И тут я такой прикол вспомнила 🌚
🌚