— Алена опять в своём репертуаре. Помирилась с Тимуром, и опять названивает Егору. Они даже поехали куда-то вместе, — со вздохом проговорила Маша, сидя за туалетным столиком.
— А чему ты удивляешься? Это уже не первый раз. И даже не первый год, — подойдя к ней сзади, Макс положил голову на плечо девушки, обнимая её, — правда, Тимур говорил, что у Булаткина вроде как девушка появилась. Уж не знаю, насколько там всё серьёзно на этот раз.
— В том-то и дело, — продолжала Маша, — вот чего он носится так с Аленой? Давно пора уже отстать от неё и начать устраивать собственную жизнь. Алена пользуется им, как хочет, а он ведёт себя как слепой. Знаешь, такое ощущение, что Егор не видит её отношения к себе.
— Ну или просто не хочет видеть. Он похож на мазохиста. Сам себя мучает. Ведь есть же и лучше, и умнее, и красивее Алены, так нет же — Егор как будто свихнулся. Мы его даже по стрип-клубам таскали, даже по притонам. Не смотри так на меня! — выставив ладони вперёд, добавил парень, видя, как Маша и изумлением уставилась на его отражение в зеркале, и уже открыла рот, дабы возмутиться, — это исключительно ради того, чтобы он хоть на кого-то переключил внимание.— Да, конечно, — язвительно отозвалась Маша, поворачиваясь к Максу лицом, — ради Булаткина они по притонам ходили! Конечно, я так взяла и поверила, ага! Ну-ка выкладывай, чем вы там занимаетесь без нас?!
— Маша , прекрати, — вновь обнимая любимую, несколько раздражённо ответил тот, — ты прекрасно знаешь, что я никогда не изменял тебе, и не буду. К тому же, как я могу изменить самой лучшей девушке на свете?
Эти слова были правдой. Кто-кто, а Макс был человеком чести. Никогда не изменял, даже не смотрел в сторону представительниц слабого пола с подобными мыслями. К тому же, у пары на носу маячила свадьба.
— Кто вас знает, — с нотками ревности в голосе продолжала Маша , обнимая парня в ответ, — ходят они... ради Егора ... Как же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Я просто друг
FanficЯ просто друг для той, которую мечтал назвать своей женой...