Вот уже которую неделю Егор проводил с Катей. Он посвящал ей всё своё время — отвозил и забирал из университета, провожал на работу в библиотеку и терпеливо дожидался конца её рабочего времени. Он даже иногда засиживался в просторном читальном зале, перелистывая страницы очередной книги. Парень не был большим любителем чтения, но, чтобы скоротать время, старался сконцентрироваться и вникнуть в суть написанного, что получалось не очень хорошо. Катю забавляло это, и порой девушка тихонько подкрадывалась к нему сзади, чтобы посмотреть, над чем же сейчас так старательно пыхтит её друг.
Просто друг.Просто лучший друг.
Отношения между ними не заходили дальше страстных поцелуев. Катя хотелось большего, да и сам Егор не понимал, что мешало ему переступить ту черту, что разделяет их отношения между дружбой и отношениями. Сама же Катя, в ответ на вопросы брата, отшучивалась, называя их общение с Егором передружбой. Но это было скорее похоже на недоотношения — всегда вместе, всегда рядом, они ходили по улицам и паркам, держась за руки, целовались на виду у всех, называли друг друга милыми прозвищами, но Егор постоянно называл себя её лучшим другом.
Катя не могла решиться на серьёзный разговор, чтобы расставить все точки над «i»: ей казалось, что Егора всё устраивает, а своими разговорами она лишь оттолкнёт его от себя.Друг так друг.
Зато рядом.
Всегда рядом.
Сам же Егор не понимал, что с ним творится. С одной стороны — такая любимая Алена . С другой — Катя, которая была ничуть не хуже, а в некоторых случаях — гораздо лучше. Он постоянно твердит себе, что есть девушки, которые и красивее, и сексуальнее, и лучше, и умнее Алёны , но девушка его лучшего друга не оставляла в покое все мысли парня. Они так и продолжали общаться — стоило лишь Алена набрать давно выученный наизусть номер телефона, как Егор , сломя голову, нёсся ей на выручку. Даже когда был рядом с Катей. Сама Катя никак не могла смириться с тем, что её любимый бросается на выручку, стоит только Алена позвонить. Ещё ни разу в жизни не видя Алену, Катя уже ненавидела её всей своей душой. По натуре своей добрая и отзывчивая, Катя менялась до неузнаваемости, стоило Егору только сказать, что ему нужно отлучиться. Девушке хотелось крушить всё вокруг себя, закатывать скандалы, бить посуду, но вместо этого она лишь согласно кивала головой в ответ на слова парня о том, что ему нужно поехать к Алене. Неважно, сколько времени, неважно, дождь или нет — он всё равно поедет, сорвётся, бросит всё, все дела ради Алёны . И Катя завидовала, ревновала, впадала в отчаяние, но ничего не могла с этим поделать — они просто друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Я просто друг
FanficЯ просто друг для той, которую мечтал назвать своей женой...