В ночных небесах стояла целая плеяда из звёзд, разгоняющая тьму своим серым, блеклым сиянием. Лёгкий ветерок развивал одежды десятерых крепких мужчин в чёрных мантиях, с осторожностью следовавших друг за другом по грунтовой дороге.
Вышагивающий позади мужчина был заметно моложе всех остальных. Его черты лица были довольно незрелыми.
Закинув руки за голову, он со скукой сказал:
- Фух... Наши предки изучали это место на протяжении многих веков. Кроме того, что это место наполнено огромной духовной сущностью, это всего лишь обычный независимый мир. Кроме деревьев, что ещё мы здесь можем найти?
Впереди идущие старики тайно вздохнули, но ни один из них не повернул головы.
Место, в котором они сейчас находились, было названо Безымянно найденным миром. На самом же деле снаружи он выглядел как простая пещера, расположена вблизи одного из устьев небольшого ручья.
Но, на самом же деле это место было большим тайным местом клана Чжоу, существование которого тщательно скрывалось на протяжении многих веков.
Безымянно найденный мир был обнаружен далеким предком клана Чжоу, раскрывшим лишь немногие из его важных секретов. Никто не знал, как именно могла возникнуть эта пещера. Кроме того, в этом месте была настолько мощная духовная сущность, что мир снаружи казался тусклым и совсем не живым.
Обосновавшись возле Безымянно найденного мира, клан Чжоу веками обеспечивал себя духовной сущностью, о которой ни один из практиков мира Сюань не мог даже мечтать. Несмотря на то, что внутренняя территория пещеры открывалась лишь раз в сотню лет, внешнего периметра было достаточно, чтобы содержавшаяся в нем духовная сущность помогала практикам растить свою силу с невиданной скоростью.
- Чжоу Ян, ты только недавно получил статус старейшины и не можешь так говорить. Наш глава лишь недавно прорвался до Четырёх божественных звёзд! Никто из наших предков никогда ранее не обладал такой силой. Если даже сейчас наш глава не сможет ничего обнаружить... То, возможно, этот независимый мир действительно больше не содержит секретов.
Договорив, старец с восхищением посмотрел в спину впереди идущему старцу. В отличие от остальных, не снаряженных оружием, он нёс за спиной длинный, деревянный посох. Его седые волосы аккуратно лежали на мускулистой спине, которую нельзя было скрыть даже под широкой одеждой.
YOU ARE READING
Небесный Владыка/Heavenly Lord
FantasiaИстория о мальчике, найденном в осколке безымянного мира.