Глава 1

263 11 0
                                    

Утро.

В доме семьи Ватасе было спокойно. Мираи готовила завтрак, Макао читал газету, Аюми помогает матери, а Асуна спит крепким сном в своей комнате.
В комнату девочки зашла Мираи и открыла шторы. Лучи солнца напали на стены комнаты и стали играть на бледном лице Асуны. Девочка зажмурилась и, не хотя, проснулась.

- Вставай, соня. Сегодня день поступления.- сказала Мираи.

Девочка сонно открыла глаза и посмотрела на мать. На лице девочки стала играть счастливая улыбка.
Она встала и побежала в ванную. Женщина мило улыбнулась и пошла дальше на кухню готовить полдник для дочери.

Асуна умылась и, приведя волосы в порядок, побежала снова в комнату. Она отдела простое синее платье. Девочка посмотрела на фото, где изображена её семья и она сама, и на её лице заиграла радостная улыбка.

Тем временем на кухне Макао стал читать какое-то письмо, полученное утром от Джоунина Деревни Водопада. Мужчина похоже узнал почерк и встал.

- Мираи, мне надо отправиться в Коноху. В клане Хьюга собрание,- сказал он, когда Аюми побежала в свою комнату.
- Столько лет прошло. Давно не видела Хиаши и других,- ответила Мираи, упаковывая коробку ланча для Асуны.- Некоро-сама знает об этом?
- Да,- ответил муж.- Думаю, Хиаши собирается понять какие-то меры над чем-то.
- Надеюсь, что нет.
- Я тоже. Я отправляюсь сегодня.
- Но сегодня же поступление в академию у Асуны. Что ты ей скажешь, если она спросит, почему тебя не было там?
- Скажу ей, что отправляюсь на важную миссию.
- Она, наверное обижется.
- Придётся, дорогая,- закончил он разговор и, поцеловав жену в лоб, легонько улыбнулся.
- Мама, папа, вы не видели мою бандану?- спросила Аюми, зайдя на кухню.
- Она, наверное в прихожей.- ответила Мираи.
- Фух, - облегчённо вздохнула фиолетоволосая,- Спасибо. Ладно, я тогда пошла.
- А как же завтрак?- спросил Макао.
- Твой отец прав, Аюми,- поддержала слова мужа Мираи.- Тебе следует сначала поесть, а потом уже идти.
- Лаадно,- ответила Аюми и, сев за стол, стала ждать завтрака.
- Мама, папа, я всё,- послышался голос Асуны, которая спускалась по ступенькам и бежала на кухню.

Девочка села за стол и с счастливой улыбкой посмотрела на родителей и сестру.
Семья начала завтракать. Как только все съели свои порции, то первым встал Макао.

- Спасибо за еду. -поблагодарил жену он.
- Не за что, дорогой.- сказала ему Мираи.
- Папа, а ты куда?- непонимающе спросила Асуна, когда тот хотел выйти из кухни.

Макао посмотрел на дочь своими глазами оттенка лаванды и сказал:
- Мне надо на миссию, Асуна.
- Но ведь вы все обещали прийти на церемонию поступления.- сказала девочка.

Макао вздохнул и сказал дочери:
- Извини, Асуна, но я должен идти.
- Ладно,- вздохнула Асуна.- Ведь это важно, правда, мама?
- Правда.- сказала Мираи.

Спустя некоторое время.

Возле Академии Водопада.

POV Асуна

Я стою с ребятами и смотрю на свои ноги. Сначала папа, теперь и сестра. Они ведь обещали, что будут на церемонии.
Я вздохнула. Позже около дверей академии стал стоять господин Некоро.

POV Автор

Около дверей академии стоял мужчина лет 35. У него серые волосы и чёрные глаза. Рядом с ним стоял мальчик лет 12 с каштановыми волосами и чёрными глазами.

- Всем добро пожаловать. Я рад объявить о начале нового учебного года в академии Водопада.- сказал Некоро, глава Деревни Водопада,- Я рад, что наша деревня процветает, что в ней появляются одарённые люди. Поэтому я объявляю открытие ворот академии.

POV Асуна

Ворота открылись. Нас повели в здание. Было очень красиво. Все осматривали, но меня это не интересовало. Я думала, какая миссия может быть у отца, а какая у Аюми.

Мы зашли в класс. Я села одна у окна. Мне нравилось сидеть там. Позже у доски сал стоять мужчина лет 20 с чёрными волосами и зелёными глазами. Он носит одежду шиноби, бандану на шее, а также он носит очки.

- Всем здравствуйте. Меня зовут Текара Сокуне. И я буду вас обучать до того момента, когда вы окончите академию.- представился он.- Сейчас я назову ваши имена, а встаёте и говорите, как вас зовут, что любите и что не любите. А также ваши мечты.

Он достал лист и стал говорить имена.

Спустя полчаса.

- Зен Арата.- сказал он и поправил свои очки.

Продолжение следует…

Асуна Ватасе: Звезда Белого ЛотосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя