- Зен Арата.- сказал он и поправил свои очки.
POV Автор.
Со стула встал мальчик с золотыми волосам и серебряными глазами.
- Меня зовут Зен Арата. Я люблю гулять на улице и слушать музыку через радиоприёмник. Не люблю, когда обижают тех, кто не виноват ни в чём. Моя мечта стать сильным шиноби и защищать не только деревню, но и дорогих мне людей.- сказал мальчик.
- Хорошо. Садись.- сказал Текара.- Асуна Ватасе.
Асуна встала и сказала:
- Меня зовут Асуна Ватасе. Я люблю проводить время с семьёй. Не люблю обман и предательство. Моя мечта- это стать сильнее.
- Хорошо, Асуна. Садись.- сказал Текара.
После уроков.
POV Асуна
Уроки кончились. Мне самой, конечно понравилось, но что-то не так. Я была одна. Со мной никто не сидел. Как-то одиноко.
Я осмотрелась. Теперь я не могу найти маму. Похоже её позвал Некоро на совет. Но она ведь обещала. Сегодня какой-то неудачный день. Снова все заняты.
Я села на скамейку и стала рисовать, достав альбом и карандаш."Почему все заняты именно сегодня?"- подумала я, рисуя.
- Красиво рисуешь. - услышала я голос и повернулась.
- Зен-кун?- узнала я мальчика с золотыми волосами и серебряными глазами.
- Извини, что напугал тебя,- сказал он. - Я не специально.
- Ничего страшного, Зен-кун.
- С тобой всё в порядке? Просто ты какая-то грустная.
- Всё в порядке. Просто как-то скучно.
- Так чего ты не играешь с ребятами?
- У меня к тебе тот же вопрос.
- Да так. С ребятами у меня отношения не такие уж хорошие.
- В каком смысле?
- В прямом. Я полукровка клана Арата и клана Шинкадзе.
- Но ты же такой же простой ребёнок, как и они.
- Говорят, что полукровство с кланом Шинкадзе - дурной знак.
- Кто именно это говорит?
- Все.
- А я так не считаю. Если бы я была полукровкой, то тогда бы я не верила в это.(Автор: Да ты тоже полукровка! Даттебанэ! Сорян, я забыла, что она не знает, что она полукровка Учиха и Хьюга.)
- Ну, а ты почему не с ними?Я улыбнулась.
-Меня они не интересуют. Да зачем им обычная девчонка?- сказала я с улыбкой.- Давай с тобой дружить, Зен-кун?
- Давай, Асуна-чан.- улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асуна Ватасе: Звезда Белого Лотоса
FanfictionДело начинается в Деревне Скрытого Водопада. Мираи Учиха и Макао Хьюга, одни из сильной команды "Великая Шестёрка Конохи", стали жить в этой деревне ради защиты своих дочерей, Аюми и Асуны. На своём последнем собрании клана Хьюга он сказал: " Я дум...