Глава 3

125 10 6
                                    

POV Автор.

На совете Деревни Водопада.

- Возможно, что вам, Мираи-сан, тоже отправят письмо из вашего клана насчёт собрания.- объяснил Некоро.
- Думаю, вы правы.- сказала Мираи и по правила локон волос.
- Если что, мы вам сообщим об этом.- сказал Некоро и посмотрел на женщину.
- Спасибо вам.- ответила Мираи и встала.- Я могу идти?
- Конечно, да. Вы можете идти. Дальше мы сами разберёмся.
- Хорошо.

В доме семьи Ватасе.

Аюми перевязывала Зену раны. Его руки и шея были в бинтах, а на щеке царапина.

- Хорошо, что завтра у вас в академии выходной.- заметила Аюми.
- Я уже привык к ранам.- ответил Зен, немного сморщив лицо от боли.
- А похоже нет. Лотос, принеси, пожалуйста, целебную мазь от ран.
- Хорошо.- откликнулась Асуна.

В комнату, в которой были Аюми и Зен, пришла Асуна с маленькой коробочкой. На девочке вместо серого платья теперь были майка серого цвета и белые шорты. Волосы были завязаны в хвост.

- Вот.- ответила она и дала сестре мазь.
- Спасибо.- поблагодарила её Аюми и взяла у той мазь.- А теперь потери немного, Зен.

Она начала махать царапины парня.

- Жжёт.- прошипел он.
- Это нормально. Приготовленная дома мазь всегда будет так реагировать на раны.- сказала Аюми, закончив наказывать раны.-Ну всё. Я пойду, а вы отдыхайте. У меня дело. Кстати, Лотос, когда мама придёт, то ты скажи ей, что я у себя в комнате.
- Хорошо.- кивнула девочка.-Спасибо. Пойдём, Зен-кун.
- Спасибо, Аюми-сан.- сказал мальчик, кивнул Асуне, и они ушли.

Аюми зашла в свою комнату и стала что-то искать в стопка книг.

"Где же она? По-моему она лежала где-то здесь."- думала Аюми.

Через пару минут девушка нашла нужную ей книгу. Выглядела она довольно странно. Фиолетовая обложка, а на ней изображён кристалл голубого цвета.

Аюми открыла книгу. Девушка чихнула, потому что после того, как она открыла её, появилось облако пыли. Кареглазая посмотрела содержание и наткнулась на отделе "Клан Идзо". Открыв нужную страницу, девушка углубилась в чтение.

Деревня Коноха.

Дом главы клана Хьюга.

Макао и другие члены клана Хьюга сидели и ждали слов главы. Хиаши, вздохнув, посмотрел на них и сказал:

- Я думаю, что скоро будет мятеж между деревней и Учиха.
- И что мы должны предпринять?- спросил один из клана Хьюга.
- Похоже, Хокаге думает, что некоторые захотят их уничтожить, но он этого не прикажет.
- Почему вы так думаете, Хиаши-сама?
- Потому что члены клана Учиха тоже жители Конохи. А Хокаге защищает каждого жителя.
- Верно, но как же остановить мятеж?
- Это решит Хокаге.
- Хиаши, - сказал Макао.- можно я кое-что скажу?
- Да, Макао.- ответил глава клана.
- Я думаю, что я последний раз вижусь с вами, но я скажу одно. Когда-нибудь загорится звезда мира, а тогда расцветёт и Лотос, который принесёт мир всем. Но сначала Лотосу надо пройти через боль и страдания. Я думаю, что мир расцветёт вместе с Лотосом.
- Что за Лотос?- не понял его Локи.

Локи - парень из клана Хьюга. У него серые волосы и лавандовые глаза. Он был из главной ветви. Также его считали учеником Хизаши.

- Узнаешь, Локи.- ответил ему Макао.
- Макао, почему ты уверен, что это твоё последнее собрание?- спросил Хиаши.
- Потому что меня тоже могут убить.
- И тогда "Великая шестёрка Конохи" перестанет существовать.
- Знаю.
- Из этой команды остались только ты, Мираи, Микото и Фугаку.
- Да. Минато и Кушины уже как 7 лет нет в живых.

Хиаши вздохнул.

- Ладно. Собрание окончено.- объявил он.

Продолжение следует…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну..... Знаю, главушка маленькая, но что поделать. Теперь я могу написать факты о кланах. Пишите, про какие кланы вы хотите узнать. Вот списочек:

1. Клан Идзо;
2. Клан Арата;
3. Клан Шинкадзе;
4. Клан Акахоши;

Пока что на этом всё. Ждите проду!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Асуна Ватасе: Звезда Белого ЛотосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя