Утро. Я проснулась от звона будильника. Что я не люблю больше всего? Так это вставать рано утром на учёбу... Но ничего не поделаешь, колледж и взрослая жизнь.
Я не долго думая соскочила с кровати и пошла в ванную, там я умылась и причесалась. Выходя из ванной я заметила, что на телефоне куча сообщений от старых друзей. Хм.. интересно, как они сегодня проведут первый день учёбы?..
Вспомнив, что я опаздываю, я быстро побежала выбирать одежду. Мне долго думать не пришлось благо я вечером приготовила на выбор 2 лука. Выбрала я юбку-карандаш, водолазку и туфельки на не высоком каблучке.
-Превосходно! Выгляжу как богиня!
-Радостно восклицала я, и понеслась к выходу. Я вышла из квартиры и закрыв за собой дверь пошла на учёбу, думая какими же будут мои однокурсники.
Наконец я пришла и нашла кабинет, зайдя туда я поняла, что попала в довольно хороший класс. Тут веяло позитивной аурой. И надеелась, что проблем не будет. Я прошла и села за стол с довольно милой девочкой, на голове которой был ободок с ушками.
-Привет.. Ты же не против..
-Привет! Конечно нет, не стесняйся! Стоп. Ты из Азии? Ты Японка?! Вауушкии! Какая милая!
-Да.. Спасибо большое за комплименты.
-Сказала я улыбнувшись ей в ответ. Позже я узнала, что девочку зовут Кэтрин.
Вскоре закончились 3 пары и мы все уставшие поплелись по домам. И как оказалось мы с Кэт живём в соседних домах.
Я зашла домой и поняла, что без сил. Пройдя в комнату плюхнулась на кровать.
-ААааааа! Как же я устала!
-Выкрикнула я в подушку.
Отдохнув я сделала уроки, а после приняла ванну.
Решив посмотреть фильм, я сделала поп-корн и уселась на диван.
Посмотрела половину фильма, увидела звонящий телефон. "Папуля" высветилось на экране.
-Привет, па..
-Не успела сказать я как папа меня перебил.
-Привет, доченька! Как дела на учёбе? Тебя никто не обидел? Есть плохие ребята в группе?
-Пап, всё хорошо. Не переживайте с мамой, я уже взрослая и тем более я умею защитить себя. И я по настоящему устала так, что пока.. Я завтра приду с учёбы и позвоню...
-Я сбросила трубку и уснула на диване. Вот так закончился мой первый учебный день в колледже.
YOU ARE READING
Охико Хаяши. Её жизнь или сложности жизни Охико
RomanceПривет! Я Охико я переехала из Японии во Францию, г. Париж. Мне 18 лет и я учусь в колледже. У меня много друзей, по крайней мере было в Японии, но и тут я надеюсь найду своё место.