Новые друзья.

2 0 0
                                    

Шла вторая неделя обучения в колледже. Я познакомилась со всеми и нашла компанию с которой интереснее всего. В ней оказались такие прекрасные люди как Кэтрин - девочка с которой я познакомилась первой. Потом я познакомилась ещё с тремя мальчиками: Том Стюарт, Эдриан Уилсон и Шервуд Уайт, но ещё вскоре кода мы болтали к нам подошла девочка Энни Лоуренс. И мы решили вместе встречаться перед учёбой и после, весело проводили время, шутили, смеялись.

Но... Почему-то когда я вижу и разговариваю я Томом я... у меня..  сердце начинает бешено колотиться в груди, хотя кроме дружбы я ничего к нему не чувствую.. наверное...

-Охикоо! Эй, земля вызывает мрс.Хаяши!

-Прервал меня от раздумий голос Кэт.

-Ах.. да, прости задумалась.

-С виноватой улыбкой я ответила Кэтрин.

-Который раз, ты уже за сегодня витаешь в облаках?

-Незнаю! Я не виновата! Просто...

-Что просто?

-Да так.. Ничего особенного.

-А ну говори! А то защекочу!

-Сказала она и посмотрела на меня с выражением лица, похожим а усмешку, но могу сказать с точностью - усмешкой это не было.

Прозвенел звонок и мы отправились в кабинет. Так прошло 2 пары и мы пошли домой довольные и счастливые. По дороге мы заскочили в магазин.

-Эй, Эдриан! Что ты будешь брать!?

-Незнаю..

-О, у меня идея...

-С ухмылкой сказал Шервуд.

-А? Какая?

-Хором отозвались все пятеро.

-Давайте покатаемся в тележках!

-Все залились смехом, но когда девочки ещё смеялись, мальчишки договорились быстро взять и посадить их в тележки.

-Эй! я думала вы собираетесь кататься!

-Крикнула я Шервуду, но тот не отозвался...

-И они началли катать нас в тележках по всему магазину, пока нас не выгнал охранник...

-Мда... Но зато было очень весело!

-С беззаботной улыбкой сказал Том.

Мы болтали и веселились всю дорогу. Придя домой я решила не звонить родителям, что для меня очень странно... Общение с новыми людьми полностью меня меняет. Но вот Том.Не могу перестать о нём думать, он добрый, отзывчивый, с ним приятно проводить время, да он ещё и красавчик.

Задумавшись я легла на кровать и углубилась в мысли, забыв об уроках и обо всех домашних делах.

Я уснула... Не знаю почему, ведь когда обычно люди напряжённо думают они не могут уснуть. Ну да ии ладно.

Утро.

Звонит телефон. Не смотря на экран я взяла трубку.

-Выходи через 30 минут, мы заедем за тобой на машине Тома.

-Слышу голос Эн.

-А что? Почему через 30 минут?

-Ты что спала?! Тебе на учёбу нужно!

-А!? Что!? Что? Я не сплю! Всё нормально, я бодрая как ни когда!

-Ну тогда хорошо...

-Энни сбросила трубку первой, а я поняла, что нужно быстро собираться, но мне внезапно стало плохо... Мне стало жарко, у меня закружилась голова. Я упала в обморок.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 13, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Охико Хаяши. Её жизнь или сложности жизни ОхикоWhere stories live. Discover now