Дорогой...

1 0 0
                                    

                              ***
Дорогой дневник, сегодня произошло нечто странное и пугающее. Дело в том что я встретила Короля города, боже мой по нему сохнут все девушки-подростки в городе. Теперь я знаю почему. Блин я до сих краснею, а дело вот в чём
Flashback
Pov.Lilit
Я шла по мрачному, тёмному переулку осматривая его ведь я здесь впервые, нечего особенного, Кирпичные из рисованные различными граффити стены, достаточно узкий, я могла дотянуться до двух стен вытянутыми руками. В конце стоит прямоугольный большой зелёный мусорный бак. Я остановилась всматриваясь в различные рисунки.
"Хм, ничего особенного"- хотела было подумать я, как вдруг увидела себя, а точнее своё лицо. Неожиданно скажете вы увидев себя на граффити, но для меня это уже вошло в привычку. Как я уже сказала на стене была я. Я долго не задерживалась на рисунке, мельком посмотрела время на экране телефона и поняв что опаздывают быстрым шагом направилась к выходу.
End Pov.Lilit
Девушка почти дошла до выхода из переулка, как вдруг из за угла выбегает его величество неприятность, а именно король города, буквально  сбивая Такуми с ног.
-Чёрт,- выругался Того, быстро прижимая девушку к стене за баком что бы их не было видно, при этом поцеловал, мимо пробежали несколько головорезов и тогда он наконец "отцепился" от губ девушки.
-А ты сладкая,- сказал он смотря в жутко красное лицо и ещё раз жадно впился в манящие, столь сладкие губы. Не хотя оторвавшись он взглянул на разбитый телефон и шепнув:
-Потом расплатиться,-Встал и ушёл, оставив жутко красную девушку так и сидеть на холодном асфальте за мусорным баком.
Телефон  зажужжал и Такуми на автомате даже не смотря на экран ответила.
-Ты где?- спросила начальница
-Меня... Я...
-Поняла, я всё улажу,- послышались протяжные гудки и Лилит положила телефон назад в сумку.
-Влипла,- сказала она и посмотрела на разбитый в хлам телефон,-Дорогой...
-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник успеха для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя