🌸Часть 3🌹

2.1K 46 8
                                    

Ну вот Брайн и Оливия пришли домой, а дома все книги, рубашки были раскиданы по залу.
Бр-Что тут происходит
Ботан бегая собирая вещи по комнате отвечает.
Б-Спасибо что спросил. Я еду на 3 дня на олимпиаду по математике и физике. Вот я и вещи собираю.
Pov Оливия
Ура! Этот дебил уезжает! Но всего лишь на 3 дня...
Конец Pov
Бр-Ладно, Ботан, собирай вещи, а я пойду переоденусь.
О-Ладно.
Pov Оливия
Блин чтоб поделать?
Очень скучно... Ещё с этой ... поссорилась!
Ненавижу её! 😡 Это же надо встречаться с парнем пол года и ничего мне не сказать! Тоже мне подруга!
Конец Pov
До конца дня она думала об этой глупой ссоре. Она постоянно думала о Саше. Потому что знала что больше такой подруги уже не найдёт 😔
Оливия лежала всё время на диване в своей комнате. Посмотрев в окно она увидела что-то странное.Это был снег!❄️😻 Оливия так долго его ждала, но даже это её не сильно обрадовало в даную минуту... 😢
Ей так хотелось чтоб пришла её подруга. Они б с ней помирились и всё было в порядке. Но Оливия зная свой характер сразу перестала думать об этом. Она старалась больше о ней не думать.
Pov Оливия
Блин! Как выгнать её из моей головы?!
Точно! Пойду поем!
Конец Pov
Оливия пошла на кухню. Ботала дома уже не было. Она заглянула в  ящик в серванте, где обычно она хранила свои Чипсы и сухарики. Она открыла его. И там были сухарики Flint 😋 Она их очень сильно любит. Там были и со вкусом Краба, лук и смета, со вкусом икры даже! Она сразу схватила их и пошла в свою комнату. Она села на диван, укрывшись пледом. Включила телевизор. Там транслировался новый интересный сериал про жизнь подростков. Ей нравиться такое смотреть. Там транслировались первые 5 серий. И каждая по полтора часа. Она с удовольствием начала смотреть сериал. На 4 серии она уже вырубилась...

Ненавижу что Люблю 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя