Глава 21.

4.4K 167 10
                                    

Pov Felix
Я встал очень рано, так как похолодало, выхожу, иду к лагерю. Вижу Эмили что лежит на земле, подбегаю к ней, беру на руки и несусь на всех парах к Пэну. Её волосы были припорошенны снегом и на левой ладони белая с чёрным переливом буква Д.

Pov Peter
Мне снится сон, из-за которого настроение сильно портится.
Приведение Венди Дарлинг рассказывает дядьке, очень искаженную свою историю в Нетландии. Что это я виноват в её "несчастной" жизни. Дядька как я понял, был её пра (и т. д.) внуком. И он хочет сделать мне больно.
Я проснулся, переоделся, пошел выпить чаю и вдруг резко вбегает Феликс внося Эмили. С ней что-то не так, я сразу понял, на руке была метка этого чувака. Она вытягивала из неё всю жизнь, Ми-ми была жутко бледной, магией я убрал эту метку. Феликсу я приказал положить её на диван. Я понял что быстро она не очнётся, потом у неё начался жар. Динь сказала что она заболела. Узнав что пару дней она будет в отключке, а потом надо будет ей лечиться. Мдаа, напряжённые будут деньки. …

… спустя пару дней…

Начинает выпадать снег, я все время был в лагере и готовился, как и Нетландия, к зиме. Хотя иногда мой разум был долгое время с Эми❤️. Так, я что начал сокращать её имя?

Спустя 3 дня после того происшествия она очнулась, её лечил я, иногда Динь. Поскорее бы она выздоровела, хотя с её лечением я иногда перегибаю палку. Но ведь я волнуюсь за неё. Ох…   Как все сложно ……

Питер Пэн. Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя